Эти ситуации похожи тем, что отвечающие у доски дети, в итоге допускают ошибки и замолкают. Мне кажется, что первый случай устного опроса у доски, более эффективней, т.к. отвечающему почти весь класс, и все его слушают. Во втором же случае не всё внимание класса приковано к отвечающему. Если в первом случае мальчика все слушали чтобы исправить, то во втором половина, и даже четверть класса не была заинтересована. В первом случае, все слушали мальчика, возможно потому, что учительница была заинтересована, или мальчик начал интересно отвечать, или класс был очень воспитанным и уважающим ответы других учеников. Здесь довольно много вариантов, которые могли вызвать внимание класса. Во втором случае никто не слушал девочку, потому что учителю не было интересно, а кому-то нужно было подготовиться к следующему уроку, кто-то завис наблюдая за происходящем в окне, кому-то совсем не было интересно. Здесь тоже довольно много вариантов. В действительности, на внимание детей влияет множество аспектов. Иногда, все дело заключается в учителе. В том, как он внимательно слушает отвечающего. Если учитель слушает, есть небольшая вероятность, что и другие заинтересуются. Если же учитель во время ответа будет заниматься своими делами, то и другие ученики посчитают этот ответ не нужным и не заитересуются им. Чтобы ученики слушали внимательно, в первую очередь, учителю нужно обратить внимание на других учеников. Убедиться, что они не занимаются посторонними делами, не касающихся урока. Возможно, решить какие-то взаимоотношения между учениками в классе. В целом, заполучить все внимание не всегда удается.
Надеюсь, это тебе. Возможно, этот ответ не ответит на все вопросы, но я старалась. Мне еще 13, и я плохо мыслю по-философски, но надеюсь, я тебе
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ситуация 6. когда отец вошёл в комнату, он увидел необычайное зрелище. четырёхлетний дима выстроил в ряд пять стульев, на которых лежали его игрушки. на переднем была пристроена игрушечная ракета. отец хотел было сделать сыну замечание за беспорядок и поставить на место стулья, но дима увлеченно гудел: – гу-у-у! – что это ты делаешь, дима? – спросил отец. – лечу на самолёте. – куда же ты летишь? – на северный полюс к полярникам, они замерзают. я их ты не долетишь, – неожиданно сказал отец. – у тебя не хватит горючего. диму как ветром сдуло. через минуту термос с чаем стоял на переднем стуле рядом с ракетой. – теперь хватит? – спрашивал он. – хватит, хватит… и сын снова загудел, спеша на к полярникам. через полчаса он «возвращался» домой, доставляя на самолёте полярников (на стульях лежали и стояли все его пластмассовые солдатики отец диме руку и сказал: – поздравляю лётчика диму с успешным окончанием рейса и полярников. довольный и радостный, мальчик и вместе с отцом стал разгружать «самолёт». 1. проанализируйте ситуацию общения отца с сыном. 2. правильную ли позицию по отношению к сыну занял отец? 3. какие качества формирует отец у мальчика в процессе игры?
2.По началу нет но потом он все понял и все сделал правильно.
3.Развитие,стремление,его сын явно будет людей и будет очень добрый.