Медсестра: Доброе утро, сэр, как вы себя чувствуете сейчас?
Пациент: Доброе утро, я чувствую себя лучше, чем раньше.
Медсестра: Это хорошо. Вы выглядите здоровым и бодрым.
Пациент: Я бы хотел узнать, вы заменили мне лекарство, потому что утром вы дали мне только два лекарства.
Медсестра: Да, наблюдая за постоянным улучшением вашего здоровья, мы сократили дозировку. И это лекарство мы будем давать вам только ночью.
Пациент: Я почувствовал облегчение, услышав это.
Медсестра: У вас есть анализ крови сейчас с собой.
Пациент: анализ крови для чего?
Медсестра: Чтобы проверить уровень вашего гемоглобина.
Пациент: ОК, и это надо будет сделать натощак?
Медсестра: Да, это надо будет сделать натощак.
Пациент: Что я получу на завтрак после анализа?
Медсестра: Сегодня вы получите овсяную кашу вместе с чашкой молока.
Пациент: Она такая легкая и приевшаяся. Вы не можешь немного её «оживить»?
Медсестра: Весело! Не беспокойтесь, вы получите здоровый и роскошный обед.
Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Примеры жизненных и профессиональных ситуаций, когда возникает необходимость в научных психологических знаниях. какие знания по психологии могли бы здесь пригодиться?