yusovd291
?>

Какие методы психологии применены в следующих примерах? а. человек помещается в изолированную кабину, в специальном шлеме укрепляются приборы, с которых исследуются биотоки мозга под действием различных раздражителей или состояний организма (бодрствование, сон испытуемый перед проведением опыта получает соответствующую инструкцию. все получаемые показатели фиксируются точной аппаратурой. б. на основании детских рисунков психолог устанавливает особенности восприятия детьми предметов; тщательно анализируя письменные работы школьников и сопоставляя данные с результатами других экспериментов, исследователь делает выводы об особенностях индивидуального стиля старшеклассников. в. для изучения эмоционального состояния испытуемому предъявляют «страшные» картинки и регистрируют при этом изменения в сопротивлении кожи электрическому току. г. изучаются индивидуальные особенности ритмических движений детей. проводится весёлая игра - «танец кукол». всё идёт хорошо, пока группа участвует в общем танце. дети уверенно двигаются по кругу, делают незамысловатые па. но вот руководительница предлагает ларисе выйти на середину круга и танцевать там. девочка отказывается. таня, хотя и не отказывается от предложения руководительницы, но, выйдя на середину круга, стоит, растерянно смотрит по сторонам и начинает танцевать лишь с воспитательницы. только галя (самая бойкая девочка в группе) начинает танцевать сразу, но её движения неуверенные, чувствуется скованность. д. для изучения индивидуальных особенностей памяти испытуемые заучивают 10 иностранных слов. протоколист записывает, сколько слов запоминает каждый испытуемый после каждого повторения и сколько требуется повторений, чтобы запомнить все десять слов

Психология

Ответы

marychev55

Хм

Объяснение:

Психология внутреннего мира :)

dmitrovlug8248
а. В этом примере применяется метод физиологической психологии. Используя изолированную кабину, приборы в шлеме и точную аппаратуру, исследователи изучают биотоки мозга и реакцию организма на различные раздражители и состояния.

б. В данном примере используется метод психологического анализа. Психолог анализирует детские рисунки и письменные работы школьников для выявления особенностей их восприятия предметов и индивидуального стиля.

в. В этом случае применяется метод психофизиологии. Путем показа "страшных" картинок и регистрации изменений в сопротивлении кожи при проведении электрического тока, исследователи изучают эмоциональное состояние испытуемых.

г. Здесь используется метод психомоторики. Исследуются индивидуальные особенности ритмических движений детей через проведение игры "танец кукол". Реакция детей на предложение выйти на середину круга и их уверенность в движениях позволяют психологу сделать выводы об индивидуальных особенностях.

д. В данном примере используется метод психологического эксперимента. Испытуемые запоминают 10 иностранных слов, а протоколист записывает результаты - сколько слов запомнил каждый испытуемый после каждого повторения и сколько повторений требуется для запоминания всех десяти слов. Этот метод позволяет исследователю изучить индивидуальные особенности памяти.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие методы психологии применены в следующих примерах? а. человек помещается в изолированную кабину, в специальном шлеме укрепляются приборы, с которых исследуются биотоки мозга под действием различных раздражителей или состояний организма (бодрствование, сон испытуемый перед проведением опыта получает соответствующую инструкцию. все получаемые показатели фиксируются точной аппаратурой. б. на основании детских рисунков психолог устанавливает особенности восприятия детьми предметов; тщательно анализируя письменные работы школьников и сопоставляя данные с результатами других экспериментов, исследователь делает выводы об особенностях индивидуального стиля старшеклассников. в. для изучения эмоционального состояния испытуемому предъявляют «страшные» картинки и регистрируют при этом изменения в сопротивлении кожи электрическому току. г. изучаются индивидуальные особенности ритмических движений детей. проводится весёлая игра - «танец кукол». всё идёт хорошо, пока группа участвует в общем танце. дети уверенно двигаются по кругу, делают незамысловатые па. но вот руководительница предлагает ларисе выйти на середину круга и танцевать там. девочка отказывается. таня, хотя и не отказывается от предложения руководительницы, но, выйдя на середину круга, стоит, растерянно смотрит по сторонам и начинает танцевать лишь с воспитательницы. только галя (самая бойкая девочка в группе) начинает танцевать сразу, но её движения неуверенные, чувствуется скованность. д. для изучения индивидуальных особенностей памяти испытуемые заучивают 10 иностранных слов. протоколист записывает, сколько слов запоминает каждый испытуемый после каждого повторения и сколько требуется повторений, чтобы запомнить все десять слов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Васильевий
Sidunevgeniya
burtsev3339
карпова581
Ольга1520
nnbeyo
jnrhjq3597
NarekAlekseevich779
Михайлович1309
Svetlana1884
ВасилийКлимова1695
Александрович
Surkova_Pavlovna
Кононова-БЕСКРОВНАЯ
ikavto6