Мне кажется так:
1) Межличностный
путь выхода: Учитель вызывает родителей, беседует с ними, родители в свою очередь проводят беседу с ребенком;
2) конфликт между личностью и организацией (обществом)
путь выхода: устроить беседу между учителем и учащимися ИЛИ устроить родительское собрание и обсудить на нем данную проблему;
3) Межличностный
путь выхода: родитель должен придти к учителю, объяснить ситуацию и то, почему ребенок так себя ведет, попросить учителя относиться к ребенку с пониманием;
4) Межличностный
путь выхода: родители ученика и учитель должны провести беседу и придти к компромиссу.
Мне кажется так:
1) Межличностный
путь выхода: Учитель вызывает родителей, беседует с ними, родители в свою очередь проводят беседу с ребенком;
2) конфликт между личностью и организацией (обществом)
путь выхода: устроить беседу между учителем и учащимися ИЛИ устроить родительское собрание и обсудить на нем данную проблему;
3) Межличностный
путь выхода: родитель должен придти к учителю, объяснить ситуацию и то, почему ребенок так себя ведет, попросить учителя относиться к ребенку с пониманием;
4) Межличностный
путь выхода: родители ученика и учитель должны провести беседу и придти к компромиссу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. детская психология как самостоятельная отрасль научного знания оформилась в (во) a) начале xx века b) середине xix века c) первой половине xix века d) второй половине xix века 2. работа в. прейера «душа ребенка» опубликована в … году a) 1881 b) 1899 c) 1926 d) 1955 3. проблемы детской психологии a) научное обоснование возрастных норм b) изучение особенностей дизонтогенеза c) научное прогнозирование развития ребёнка d) выявления актуальных и потенциальных возможностей развития. 4. интериоризация определяется как: a) интуиция b) защитный механизм личности c) получение извне, переработка и хранение информации d) преобразование структуры предметной деятельности в структуру её внутреннего плана 5. формирование психических функций происходит по закону a) интериоризации b) социализации c) интеграции d) экстериоризации
2) - а
3) - b
4) - d
5) - b