1. Иди в школу с хорошим настроением. 2. Учись не для кого- нибудь, а для себя. 3. Не зазнавайся! Ты не лучше и не хуже других. 4. Помни слова: «Задумал - предложи, пообещал- выполни, пригласил- не заставляй себя ждать, не подводи товарищей». 5. Соблюдай правила поведения в школе и за её пределами. 6. Не груби товарищам, уважай их. Все проблемы можно решить не кулаками. 7. Не опаздывай и не пропускай занятия без уважительной причины. Если ты заболел, то предупреди классного руководителя. 8. Соблюдай график дежурства. Добросовестно выполняй обязанности дежурного. 9. Бережно относись к школьному имуществу. 10. Не приноси в школу предметы, которые мешают учёбе или могут причинить вред здоровью других детей. 11. Приходи на занятия в опрятном виде и со сменной обувью. 12. Серьёзно относись к выполнению домашних заданий. 13. Узнал сам – сообщи другим, и вместе выполните.
Титова674
12.03.2020
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА: ТВОРЕНИЕ ИЛИ ЭВОЛЮЦИЯ Побеседуй с землей, и наставит тебя, И скажут тебе рыбы морские. Кто во всем этом не узнает, Что рука Господа сотворила сие? Иов. 12: 8-9. Вопрос о происхождении мира, характере и природе этого происхождения - один из самых трудных, но в тоже время один из самых принципиальных и значимых в диалоге науки и религии в современном обществе. Что есть происхождение мира: nворение или эволюция? Вот проблема, крайне важная не только для православного догматического богословия, но и для всех православных христиан, так как с решением этой проблемы связаны многие вопросы, прямо затрагивающие наше православное учение и мировоззрение: об относительном достоинстве науки и богословия, о современной философии и святоотеческом учении, об учении о человеке (антропологии), о нашем отношении к писаниям святых отцов, к знанию и серьезному осмыслению их творений, об отношении к современной философии, т.е. т.н. «мудрости века сего», и о православном толковании Священного Писания, в особенности книги Бытия.
В настоящем исследовании, основываясь на опыте Церкви, главным образом суждениях святых отцов, и рассмотрении теории эволюции в ее научном воплощении я попытаюсь решить вопрос о степени правомерности эволюционной теории в ее претензиях на свое изложение как единственно верного и истинного учения о происхождении и развитии мира и человека.