ответ:
методы обучения — это способы совместной деятельности преподавателя и студентов, направленные на решение обучения.
прием - это составная часть или отдельная сторона метода. отдельные приемы могут входить в состав различных методов. например, прием записи студентами базовых понятий применяется при объяснении преподавателем нового материала, при самостоятельной работе с первоисточником. в процессе обучения методы и приемы применяются в различных сочетаниях. один и тот же способ деятельности студентов в одних случаях выступает как самостоятельный метод, а в других — как прием обучения. например, объяснение, беседа являются самостоятельными обучения. если же они эпизодически используются преподавателем в ходе практической работы для привлечения внимания студентов, исправления ошибок, то объяснение и беседа выступают как приемы обучения, входящие в метод .
методика обучения предмету включает в себя[3]:
цели обучения
образовательные цели
развивающие цели
воспитывающие цели
практические цели
принципы обучения
содержание обучения
средства обучения
формы обучения
методы обучения
общие методы обучения
частные методы обучения
прими мои соболезнования! мне даль, первый раз месяц будет не легко, но со временем тв спривишся, просто старайся не думать о нем зами себя чем нибудь, а если тв молодая, то можешь найти себе нового, но это не значит что тот твой муж тебе не нужен, нет! не думай так! человеку умер, но на этом твоя жизнь не заканчивается живи дальше ради сеья, ради детей если они у тебя есть или же будут, живи ради своих родителей, но не надо илти к нему на тот свет если ты над этим думала. чем смогла тем (если что мне знаю странно писать 11 летке какой, то взрослой женщине, но все же может мои слова вам )
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Становления развития психологической науки
Психология длинный путь развития, менялось понимание объекта, предмета и целей психологии. Отметим основные этапы развития психологии как науки.
I этап — психология как наука о душе. Такое определение психологии было дано более двух тысяч лет назад. Наличием души пытались объяснить все непонятные явления в жизни человека.
II этап — психология как наука о сознании. Возникает в XVII веке в связи с развитием естественных наук думать, чувствовать, желать назвали сознанием. Основным методом изучения считалось наблюдение человека за самим собой и описание фактов.
III этап — психология как наука о поведении. Возникает в XX веке. Задача психологии — ставить эксперименты и наблюдать за тем, что можно непосредственно увидеть, а именно, поведением, поступками, реакциями человека (мотивы, вызывающие поступки, не учитывались).
Психология — наука, изучающая объективные закономерности, проявления и механизмы психики.