annabanova9
?>

Что такое моральные принципы? 2.История термина "мораль"? 3.»Мораль в XXI веке 4.Основные функции морали? 5.Классификация моральных принципов? 6.Высокие моральные принципы? 7.Моральные принципы общения? 8.Отсутствие моральных принципов?

Психология

Ответы

Irina_Nevretdinova1630

ответ на вопрос что такое моральные принципы

Объяснение:

Моральные принципы Универсальные моральные принципы существуют помимо конкретных моральных норм, таких, как «не укради» или «будь милосердным». Их особенность состоит в том, что они задают наиболее общие формулы, из которых можно вывести все остальные конкретные нормы.

ksenia15-79
Психологический портрет ленина.       ему 30 лет, он наполовину седой и лысый, жиденькая бородёнка, плохое зрение, картавая речь, но он амбициозен и предельно эгоистичен, а ещё зол на россию. в своей стране он изгой, ничего кроме каторги его не ждёт, народ ему чужд и враждебен. «все дураки, а если вы встретите умного, то им непременно окажется еврей» - вот и всё отношение ульянова-ленина к народу.     город на волге, ранняя весна 1870г. женщина тридцати пяти лет от роду – мария александровна бланк-ульянова - рожает в муках очередного ребенка.  явно недоношенного, синюшного младенца    тут же унесли от измученной матери, чтобы она к нему не привыкала, так как никто не ожидал, что он протянет и несколько дней.  о том, что роды были тяжелыми, затяжными, а родился володя слабеньким, можно судить по воспоминаниям его сестры анны: «крикливый, истеричный мальчик, начал ходить только в три года, как и говорить тоже после трёх. упавши, не поднимался, а бился головой об пол. после трёх лет истерики стали столь частыми, что мама была вынуждена сажать его в специальное чёрное кресло, переживая за психику сына, всерьёз считая его сумасшедшим». врач, лечивший детей ульяновых, оставил свои воспоминания об одном чрезвычайно удивительном случае: маленький вовочка исчез из дома, и его нигде не могли найти в течение двух недель. он был обнаружен далеко от города, на дороге, совершенно посторонними людьми. состояние его было относительно удовлетворительным, и это значит, что за ним кто-то ухаживал; но он находился в состоянии глубокой заторможенности и прострации. володя не отзывался на собственное имя, не помнил имён близких, не узнавал собственную мать. далее произошёл эпизод, который я не берусь как-либо трактовать. ребёнок со всеми признаками отставания в развитии вдруг заговорил совершенно недетским тоном о событиях, знать о которых он не мог. характер володи формируется в условиях жёсткой конкуренции со старшим за внимание матери и отца. чем больше дефицит этого внимания, тем более диковинные формы приобретает конкуренция. так и у ульяновых: старший, герой и отличник, уже прочно занял высшую ступень пьедестала, и свергнуть его невозможно. тогда в качестве альтернативы второй, то есть владимир, подсознательно осваивает тактику поведения антигероя, поступающего вопреки сложившимся обстоятельствам. таким образом, владимир одинаково хорошо освоил опыт взаимодействия в обоих направлениях, прогибаясь и ловча в отношениях с более сильными людьми и проявляя максимум агрессии в отношении    слабого, младшего. подробности того, как володя это проделывал с маняшей и дмитрием, описаны в воспоминаниях старшей сестры, анны ульяновой. там же примеры проявления откровенного садизма в обращении не только с младшими детьми, но и игрушками. столь откровенный садомазохизм всегда маскирует только одно – безумный, просто животный страх. ещё одно своеобразное качество ленина, сформированное в результате полного отрыва от своих корней, проявилось в том, что всю сознательную жизнь он прожил как «перекати-поле»: у кого-то на иждивении, на нелегальном положении или переезжая с места на место. длительные стабильные отношения в течение жизни сложились только с н.крупской да г.зиновьевым. отношения с и.арманд - скорее исключение, во всяком случае, стоят особняком и заслуживают отдельного внимания. у человека, несколько лет находившегося у власти самой огромной «империи», никогда не было ничего своего! раньше это приписывали его природной скромности. как бы не так! просто всё и все – чужие! меготрагическое одиночество. когда-то в юности он совершил свой первый «побег» из системы, а потом всю жизнь с маниакальным упорством разрушал эту систему «до основанья, а затем…».   последующие годы детства и юности владимира и всей семьи не отмечены какими бы то ни было заметными особенностями. всё выглядит весьма благопристойно до 1886 г., когда 12.01 внезапно умирает отец, илья николаевич, в полных 54 года. по какому-то неизъяснимому стечению обстоятельств спустя 38 лет его сын владимир уйдёт в мир иной 21.01, в неполные 54 года. в 1887 г. повесили александра, в 1891 г. умерла сестра ольга, а    в 1874 г. родилась    инесса арманд, значимая в судьбе ленина женщина.    итак, 1887 год. владимир поступил на юридический факультет казанского университета. дяде дмитрию и брату саше хватило сил проучиться по 3-4 года до того, как свести счёты с жизнью, володя же «взбесился» уже после трёх месяцев пребывания в студенческой среде. он арестован и отчислен из университета за участие в организации студенческих беспорядков. формальным поводом для недовольства студентов был новый закон о полицейском надзоре в учебных заведениях
makarov021106

Задумывались ли вы, скольких людей за свою жизнь мы встречаем?..  а скольких помним в конце её?..  а со сколькими общаемся постоянно или время от времени?..  кто находится рядом и не совсем, а кого мы держим в нашей памяти, поскольку человек уже ушёл?..  совсем… и больше не будет встреч с ним, разговоров, писем…ничего не будет… Остаётся только его образ и ощущение, что он  -  ещё здесь, ещё присутствует в твоей жизни, только незримо…бесшумно…бессловесно… Может быть,  когда-нибудь  он придёт к тебе в сновидении, чтобы предупредить, предостеречь…

       И все те люди, которые затронули сердце, которых мы впускаем в него, навсегда в нём и остаются: ведь когда любишь,  всегда наши Сердце и Душа для них открыты!

       Если оглянуться и начать поимённо перечислять этих людей, то список окажется очень длинным… Сколько же Любви может дарить одно маленькое Сердце! Какое же на самом деле большое Человеческое Сердце!  Недаром о людях любящих говорят: «Человек с большим Сердцем!»  Я очень уважаю людей у которых доброе открытое сердце.Которым не безразлично настроение других людей.Мне нравятся люди которые в трудную минуту.Для меня эти люди являются людьми с большим сердцем!Давайте любить окружающую нас среду нас людей!

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что такое моральные принципы? 2.История термина "мораль"? 3.»Мораль в XXI веке 4.Основные функции морали? 5.Классификация моральных принципов? 6.Высокие моральные принципы? 7.Моральные принципы общения? 8.Отсутствие моральных принципов?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tokarevmax
Татьяна1045
oloinics
mnkrasnova
BrezhnevaKoidula
dmitriy
Kostyuchik-Astakhov531
nst-33764
komolovda
batalerka391
valera850515
vkurnosov20008
AleksandraRuslan504
PivovarovaIlina1437
Борисовна