brovkinay
?>

Древнекитайский мудрец лао-цзы (579 -499гг. до н.э.) писал: «о несчастье! оно является опорой счастья. о счастье! в нем притаилось несчастье» правда ли, что счастье и несчастье сопутствуют друг другу? возможно, они совсем не связанны друг с другом, и человек напрасно ищет между ними близость. доводы «за» и «против».

Психология

Ответы

mgrunova
Я думаю счастье правда сопутствует несчастью, ведь в жизнь "полосатая". Сегодня ничего не получается и кажется " вот он конец", а завтра тебе просто улыбнётся прохожий, когда ты будешь ехать на работу, и вот уже чуточку счастья, и ходишь весь день с улыбкой. А несчастье- это переменчивая штука, ведь сейчас ты идёшь не счастливый и про себя ругаешься на весь этот мир, а через минуту уже маленькую девочку от глыбы, летящей с крыши. И так радостно и счастливо стало на душе, ведь ты только чью-то маленькую, ещё не начавшуюся жизнь. Так что счастье и не счастье- это дело наживное, и не нужно зацикливаться на одном, нужно жить настоящим моментом.
goryavinan
1) В основном зависит от того, какой учитель и как он преподносит материал ученикам. Это в любом возрасте. Да и в малом возрасте многим детям интересно узнавать новое.
2) Когда человек делает что-то на оценку, он делает это зачастую в состоянии страха, т.е. страх за то, как он выполнил задание. Возможно во второй группе они сильно боялись, а из-за страха мозг грубо говоря "выключается" и плохо воспринимает информацию. А что сказать? Это обычно в школе проявляется на "контрольных работах".
3) Он получил хорошее воспитание в детстве, был всегда чем-то занят и не сидел без дела. 
4) Естественно 3 и 5. Я думаю, что малый словарный запас, либо не совсем поняли смысла.
5) Ребёнку трудно представить себе это в голове, ему в этом заместитель предметов. В качестве примера, скажу про счётные палочки в начальных классах. С этого все начинали учиться считать. [фантазия не развита]
6) Мама не правильно подходит к этому вопросу. Она как бы "шантажирует" и принуждает ребёнка учить что-то. Ей стоит относиться спокойнее к этому вопросу и не орать, наоборот предлагая погулять после того, как она сделает это задание. Естественно, если девочка не заинтересована в том, чтобы учить самой, то и в будущем она не будет учиться.
7) Как мы можем заметить, то все дети определяет "плохой или хороший" смотря на оценки того или иного ученика и не важно какое действие они делают. А вот факторы я без особого понятия какие.. возможно необходимо создать дружескую атмосферу.
Это мои наблюдения.. поэтому можешь использовать их вместе со своими чтобы создать общее.
iivanovar-da

Объяснение:

1.Сила воли - это человека принимать решения, основываясь на их павильности, не смотря на доставленный дискомфорт, в его ходе. Но человек, который имеет силу воли, может не ограничивать себя в удовольствии, а просто правильно расставлять приоритеты. Витя в свою очередь не до конца понимает, что такое сила воля. Его мнение более верно, в отношении того, что нужно переходить через себя. Но совершенно не обязательно это делать во всем.

2.Если интереса в мобилизации активности не будет, то не будет прогресса. Поэтому она играет значимую роль в формировании силы воли.

3.Я бы на месте Вити не отказывала бы себе в удовольствии, а играла бы в футбол.  Но при этом я бы следила за временем, не заигрывалась, а просто в нужный момент шла домой делать уроки. И правильно бы расставляла приоритеты.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Древнекитайский мудрец лао-цзы (579 -499гг. до н.э.) писал: «о несчастье! оно является опорой счастья. о счастье! в нем притаилось несчастье» правда ли, что счастье и несчастье сопутствуют друг другу? возможно, они совсем не связанны друг с другом, и человек напрасно ищет между ними близость. доводы «за» и «против».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bulk91675
firsova5911
Sharap
maxkuskov2485
zakupki
citioil15
o-pavlova-8635
muzaffarovich-Sergei1777
ehrik-ch
marysya60
manimen345
elenalusia
Aleksandr-Andrei
Nadegdasb
Тариелович871