Svetlana1877
?>

Группа как социально- психологический феномен.

Психология

Ответы

borisova-valeriya
Под группой понимается реально существующее образование, в которых люди объединены каким-то общим признаком, разновидностью совместной деятельности или помещены в какие-то идентичные условия, обстоятельства, определенным образом осознают свою принадлежность к этому образованию.

Социальная группа– устойчивая организованная общность, объединенная общими интересами, социально значимыми целями, совместной деятельностью и соответствующей внутригрупповой организацией, обеспечивающей достижение этих целей.

Классификация групп:

1) По наличию взаимоотношений между членами группы: условные – реальные.Условныегруппы – искусственно выделяемые исследователем объединения людейпо какому-то объективному признаку. Эти люди, как правило, не имеют общей цели и не взаимодействуют между собой. Реальные группы – действительно существующиеобъединения людей. Они характеризуются тем, что ее члены связаны между собой объективными взаимоотношениями.
Mikhail1369

1. Я вважаю так, томущо людина якщо знає свою справу и досить довго цим займається може мати на цю справу добрі здібності

2. Так згодна томущо є такі приговорки (если долго мучаться что нибудь получиться)

3. Від цього теж залежить але людина може сама всього досягнути тому з цим твердженням я не згодна.

4. Ні я так не вважаю якщо звісно людина хоче дойти до своєї мети то вона дойде і не обов'язково мати задатки здібностей.

5. Так я з цим згодна томущо від натури як кажуть не втічеш

6. Ну так в якомусь сенсі але можна в любій діяльності добитися високого результата

7. Так я згодна є такі випадки але не завжди все залежить від людини

8. Так є наприклад як лінь, без відповідальність та інші чинники

An-solomon

Мне кажется так:

1) Межличностный

путь выхода: Учитель вызывает родителей, беседует с ними, родители в свою очередь проводят беседу с ребенком;

2) конфликт между личностью и организацией (обществом)

путь выхода: устроить беседу между учителем и учащимися ИЛИ устроить родительское собрание и обсудить на нем данную проблему;

3) Межличностный

путь выхода: родитель должен придти к учителю, объяснить ситуацию и то, почему ребенок так себя ведет, попросить учителя относиться к ребенку с пониманием;

4) Межличностный  

путь выхода: родители ученика и учитель должны провести беседу и придти к компромиссу.


Рассмотрите ситуацию. Определите тип конфликта. предложите стиле выхода из конфликтной ситуации:1. С

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Группа как социально- психологический феномен.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

varvara82193
gardenstreet5
whiskyandcola
etv771370
pisikak999
mdsazonovatv1173
kazimov832
Оксана Николаевич
komolovda
Salkinserg
Nekrasova
dushechkin2
Федоровна-Васильева
Напишите эссе на тему «Чистое сердце».
Belokonev286
ribcage52