Некоторые из нас полностью или наполовину зависят от мнения окружающих. Так вот:
1)моя подруга- открытый! с лёгким характером человек. Каждым летом мы с ней расстаёмся-её увозят во всякие разные лагеря. Один раз, после очередного лагеря она уже не была такой, как раньше. Она была вся забита и с ней стало не просто. Она будто остерегалась меня, боясь, что я сделаю ей больно. Я её спрашивала, всё ли в порядке. Добившись ответа, я была в шоке- над ней издевались в лагере:"ты некрасиво одета", " ты уродина", "что с тобой не так, чудила?". От этих фраз и мне стало не по себе. Вот что может делать мнение окружающих с нами.
2) мой друг очень открытый, как и я, ведь это мой брат! он любил оригинальность и из-за этого его часто считали за другого в классе, но т.к. мы были оба в начальной школе, значение мы не подавали. И вот средняя школа. Вы сами знаете- гормональный сдвиг и т.п. и т.д. Вот тут и начались большие проблемы, которые раньше были незаметными, или же мы их игнорировали. над мои братом стали издеваться. Приказывали делать то, что ему не хотелось и один раз он приходит домой с сигаретой. "ребята сказали, что это круто"- сказал он и ушёл дымить в свою комнату. Кончено, мы с мамой пробовали и задействовать отца, на что только только повёл глазами и сказал, что:"пока сам не научиться не зависеть от чужого мнения, не выйдет из комнаты!" теперь то брат снова стал моим родным братом, но я боюсь, что это может повториться снова
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для дипломной работы, ответьте , все анонимно.. 1)попробуйте в течение нескольких минут составлять фразы, выражающие то, что вы в данный момент осознаете или замечаете. начинайте каждое предложение словами «сейчас», «в этот момент», «здесь и сейчас». опишите, что происходит с вами и вокруг вас, каждый раз начиная фразу словами: «сейчас я осознаю то, что слышу». а также вижу, чувствую, думаю, вспоминаю, представляю и т. д. как только вы сказали о чем-либо «сейчас я осознаю, », обратите внимание на ваш ответ: выбран ли он из нескольких возможных вариантов или же ваше внимание действительно занимал лишь один предмет. затем снова начните предложение со слов «сейчас я », назовите то, что вы осознаете, и добавьте сюда слова: « нахожу это приятным (или неприятным)». если вам трудно понять, приятно это или неприятно, попробуйте ответить наугад – и понаблюдайте, правильно ли выбрано слово. теперь попробуйте закончить предложение словами: « нахожу это плохим (или хорошим)». попробуйте совместить это с предыдущим, например: «сейчас я осознаю, – и нахожу это приятным и плохим». снова начните предложение со слов: «сейчас я осознаю, что вижу (слышу и т. – и я представляю, что » 2)представьте себе, что движения вокруг вас происходят в обратном порядке, как в кино, когда ныряльщик грациозно выпрыгивает из воды на трамплин. перемените функции на противоположные. при каких обстоятельствах на стуле можно есть, а на столе – сидеть? астроном смотрит в телескоп на луну – а что если с луны кто-то смотрит на него? представьте себе, что потолок – это пол, переверните стены. переверните картины вверх ногами. представьте себе подводные лодки и рыб, летающих в воздухе. дайте волю «шизофреническим» возможностям вашего воображения; вещи, о которых вы будете думать, не более странны, чем общепринятое мнение, что люди и общество в целом всегда ведут себя разумно.
Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)