Рассмотрите объекты (лист белой бумаги, розетка, стакан, аудиокассета) с точки зрения представителей разных профессий. например, стакан глазами водолаза.
Розетка Воспитатель: то к чему нельзя подпускать не одного ребенка, место для запрета Техничка, дом работница: для нее это то что понадобится всегда и везде, то что при работе Швея: незаметная вещь, которую замечают редко, наверно потому что она не часто в ней нуждается? Или все же нет? Строитель: то что можешь увидеть на работе как предмет с которого пользуешься всем остальным, или как то чем все будут пользоваться Водолаз: вещь которая ему в работе практически не нужна. Он вообще знает что это!?
Elvira-Natalya
16.07.2020
Моя успеваемость не скажу, что самая высока в классе, но и не средняя. Так сказать, "мой конек" в школьной программе да и не только в ней, а вообще в жизни, это: История, Обществознание, Право, География и Психология. В этой области я была лучше всех, когда писали к/р или с/р я другим и у всех была оценка "5". По этому разделу предметов всегда занимала первый места в олимпиадах, конференция и тд., неоднократно выходила на Всероссийские олимпиады. Очень люблю учавствовать со своей Гимназией в разных конкурсах, которые выходят за рамки обычной школьной программы, у нас приветствует не стандартные подход к ученикам и их родителям. Если не затрагивать эти выше перечисленные предметы, то я была хорошисткой, могла иметь четыре "4" из 20-ти предметов. К сожалению мне не повезло с школьными товарищами, не говорю, что они ужасные и тд. Просто с начальных классов мы не смогли подружиться, уже по приходу в первый класс, у нас были образованны группы, это, как правило, кто с кем раньше дружил, вместе в садик ходили и т.д. С учителями мне повезло, всегда находила с ними общий язык, и были немного больше чем деловые отношения. С раннего детства не любила делать групповую работу, и поэтому либо делала сама, либо если не довали делать все самой и приходилось делать в группе, я была в стороне. Прогулов я не делала, по одной просто причине, что пропустив один день в школе и не зная материал, который они уже начали или даст мне тягу в дальнейшем, ведь каждый последующий материал, строиться на предыдущем. Сама я закончила 9 классов, через три месяца буду десятиклассницой.
martabunova
16.07.2020
Если я правильно поняла, то на эти вопросы должны ответить именно вы, эти вопросы касаются вас. Допустим, можно сделать так: Учеба моя проходила довольно банально, как у всех обычных школьников. Были и взлеты и падения, были и 2-ки и 5-ки. Круглой отличницей(ком) я никогда не был(а), мне это попросту не нужно. Но и двоечницей я никогда не являлся(лась). Со школьными товарищами и учителями у меня сложились теплые отношения, чему я несказанно рад(а), ведь залог хорошей успеваемости- хорошие отношения в коллективе. Мы часто ходили на школьные, городские и районные эстафеты по физкультуре, где часто занимали 1 места. Дисциплину я не нарушал(а), но, как и все дети, в ранних классах бегал(а) во время переменки в коридорах, играл с одноклассниками и бил девочек (мальчиков) портфелем :) В старших классах же я стал(а) более спокойным(ой). Прогулов, вроде как, не было замечено, но, некоторые уроки были очень скучны и, признаюсь, иногда я подумывал(а) о том, чтобы смыться с друзьями с урока и вместо скучных записей в тетради, поиграть в мяч на стадионе. Школу я окончил(а) после 11 класса (возможно, вы после 9). Куда поступать я еще не решил(а), ведь предо мной раскрылось множество дверей в неизведанный взрослый мир.Открылось невероятное количество возможностей, новых знакомств и новых открытий.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассмотрите объекты (лист белой бумаги, розетка, стакан, аудиокассета) с точки зрения представителей разных профессий. например, стакан глазами водолаза.