1. сознание есть отражение действительности - истинное или превратное. верно
2. при объективном изучении человека бихевиорист не наблюдает ничего такого, что он мог бы назвать сознанием. сознание и его подразделения являются поэтому не более как терминами, психологии возможность сохранить - в замаскированной, правда, форме - старое религиозное понятие "души". верно отчасти
3. сознание в качестве информации выполняет как отображающую, так и функцию. верно
4. сознание - это всегда знание о чем-то, что вне его. оно предполагает отношение субъекта к объективной реальности, к предмету, находящемуся вне сознания. верно
5. сознание способно отражать и самое себя, явления субъективной реальности. эта особенность сознания именуется его рефлексивностью или способностью отражения. верно
6. мое отношение к моей среде есть мое сознание. верно
7. если психика связана с рефлексами, значит психика и сознание и есть рефлекс. верно
8. идеальное- это коллективное сознание. верно отчасти
9. бессознательное немыслимо без осознаваемого. верно
10. сознание и материя являются различными аспектами одной и той же реальности. верно
какая деятельность - сознательная или бессознательная проявляется в ниже примерах?
1. у больного белой горячкой реальная действительность как бы заслоняется многочисленными яркими галлюцинациями: ему мерещатся черти, которые ругают его, строят рожи, грозят. он видит, как на него животные, насекомые, лезут на него, кусают, он как бы слышит голоса, угрожающие его убить. спасаясь от преследователей, он иногда получает тяжелые травмы, увечья. бессознательная деятельность.
2. во время сеанса гипноза испытуемому, находящемуся в гипнотическом состоянии, было предложено "украсть" бумажник у товарища. испытуемый не мог выполнить это гипнотизёра. между тем другие приказы - умыться, взять книгу и т. п. - испытуемый выполнял. бессознательная деятельность.
3. ученик быстро и правильно умножает многозначные числа, но не помнит правила их умножения. бессознательная деятельность.
4. семиклассник, которого поддразнивания друзей вывели из себя, изорвал учебники и тетради, ударил одного из товарищей. сознательная деятельность
5. выпускник школы поступил в педагогический институт и объясняет это тем, что он любит детей и ему нравится понятно излагать доказательства. сознательная деятельность.
Мене вразила повість героями, там вони відкриті, готові до дій, попри всі перешкоди, вони знайшли вихід із складної ситуації)
Сюжет книжки відомий усім маленьким європейцям: одного дня поштова посилка з маленьким чорним хлопчиком-сиротою приземлилася на крихітному острові Недогадія. Мешканці острова (пані Штоцкер, машиніст Лукас, пан Неталан і король Альфонс За Чверть Дванадцятий) турботливо доглядали за немовлям, поки він не виріс. Тоді місця на острові для всіх стало замало. Король вирішив позбавитися паротяжихи Емми. Але друзі (Джим, Лукас і Емма) разом залишили крихітний острів, щоб знайти собі нову батьківщину, і попоринули у світ пригод. Вони дісталися далекої азіатської країни, де їх зустріли прозорі дерева, смугасті гори, величезна дракониха.
Герої виявляють таємничі написи, потрапляють у фантастичну місцевість, застрягають перед входом у Пащу смерті, ремонтують маленький вулкан, спілкуються з драконихою. Наприкінці Джим не лише розгадує таємницю своєї появи в Недогадії, а й визволяє прекрасну принцесу Лі Ши. Для їхнього повернення на острів знаходиться казкове рішення.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как поступить ребёнку давно не видевшего бабушку, а сейчас она пренесла инсульт осталась лежачей о чем с ней говорить? о чем нет? как себя вести? что можно сделать своими руками из рукоделия и подарить? при встречи с ней.