Для меня это не литературное произведение, скорее, это учебник, в котором автор высказывает свою точку зрения. Нашла книгу в разделе "философия" и ожидала, собственно, философскую точку зрения: о законах, о государственном управлении, о роли человека в государстве, о религии и о семье как важных институтах и т.д... Вот в этом плане я обломалась, потому что автор был конкретен и прямолинеен, не такую философию я ожидала. Но это никак не делает произведение плохим, и уж неполным его никак нельзя назвать.
Поэтому говорю, что книга хороша. Это ТРУД, это заключение, это классификация, это та самая база, без которой невозможно двигаться дальше в изучении политики, экономики и государства.
"разум твой должен быть рулём, а душа-парусом" - это значит то что нужно поступать лишь как велит ум, обдумываю каждый поступок. А душа должна подсказать как более правильно поступить, благородно, честно, с благими намерениями. Я думаю что я на) стремится к прекрасной деятельности, ведь если при поступках я буду пользоваться и умом и душой, то я уверен(а) что у меня всё получится.
каким же должен быть мой жизненный путь по своему содержанию, что бы он принёс счастье?
я должен(а) всегда действовать с разумом и душой. делать добро и не ждать ничего взамен людям, радовать себя. переживать самые лучшие моменты в моей жизни лишь с улыбкой. у каждого своё понятие счастья. например я, считаю, что счастье это когда родные рядом, здоровые и у тебя есть верные друзья, с которыми тебе не страшно пойти на край света. жизненный путь будет счастливым, лишь когда я буду поступать подчиняясь разуму и душе
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Винклюзивном классе обучается ребенок с тяжелыми нарушениями речи. данное нарушение оказывает влияние на формирование личности ребенка, на социальную адаптацию, на формирование сенсорной, интеллектуальной и эмоционально-волевой сфер. отмечается недостаточная устойчивость внимания, ограниченные возможности его распределения. при относительной сохранности смысловой памяти у ребенка снижена память, страдает продуктивность запоминания. какие трудности в обучении могут возникнуть у ребенка? какие условия необходимо создать для его обучения?