lolydragon
?>

Врач-психиатр А. Голиков вспоминает случай, когда мать привела к врачу пятилетнего сына, который страдал отсутствием аппетита, плохо засыпал. Выяснилось, что малыш, помимо детсада, посещает несколько кружков (хореография, теннис, музыка), также подготовительную к школе группу. Всюду, твердо убеждена мать, занимается с успехом. 1. Проанализируйте причины трудностей ребенка и поведение матери? 2. Что важно понять маме?

Психология

Ответы

funny-furiya

1)Причинами трудностей ребёнка является переутомление. Поведение матери является неправильным.

2) Маме важно понимать, что нельзя переутомлять ребёнка, нужно, чтобы ребёнок занимался тем, что ему интересно, тогда у ребёнка появится аппетит и он снова сможет спокойно спать.

vps1050

А) личность, искусство, трудовая деятельность. научная и правовая деятельность.

Б)когнитивный компонент - образ своих качеств внешности

А)лабораторный и естественный эксперимент;

наблюдение;

исследование продуктов деятельности;

анкетирование и тестирование;

биографический метод;

психологическое моделирование;

сравнительно-генетический метод и др

Б) Первичная социализация Первичная социализация продолжается от рождения ребёнка до формирования зрелой личности. ...

Ресоциализация Основная статья: Ресоциализация ...

Групповая социализация ...

Гендерная социализация ...

Организационная социализация ...

До социализация

А) Мотивационные состояния, проявляющиеся в желаниях, стремлениях, в интересах, влечениях и др. Эмоциональные состояния. К ним можно отнести стресс, конфликт, эмоциональный отклик на какие-либо явления действительности и др. Волевые состояния, проявляющиеся в целеустремленности, решительности, инициативности. Их классификация связана со структурой сложного волевого действия.

Б) я оно сверх-я

А) Эмоции- недостаток сведений. чувства - избыток

Б)  Характер приобретается в течение жизни. Темперамент уже заложен в коре головного мозга человека

А) Ощущение и восприятие различия

В отличие от ощущений, в которых отражаются отдельные свойства раздражителя, восприятие отражает предмет в целом, в совокупности его свойств. При этом восприятие не сводится к сумме отдельных ощущений, а представляет собой качественно новую ступень чувственного познания с присущими ей особенностями

Б)  долгая дисскусия а не конкретный ответ

Б) Характер формируется на основе темперамента под влиянием условий жизни

Объяснение:

Pervosha

А) личность, искусство, трудовая деятельность. научная и правовая деятельность.

Б)когнитивный компонент - образ своих качеств внешности

А)лабораторный и естественный эксперимент;

наблюдение;

исследование продуктов деятельности;

анкетирование и тестирование;

биографический метод;

психологическое моделирование;

сравнительно-генетический метод и др

Б) Первичная социализация Первичная социализация продолжается от рождения ребёнка до формирования зрелой личности. ...

Ресоциализация Основная статья: Ресоциализация ...

Групповая социализация ...

Гендерная социализация ...

Организационная социализация ...

До социализация

А) Мотивационные состояния, проявляющиеся в желаниях, стремлениях, в интересах, влечениях и др. Эмоциональные состояния. К ним можно отнести стресс, конфликт, эмоциональный отклик на какие-либо явления действительности и др. Волевые состояния, проявляющиеся в целеустремленности, решительности, инициативности. Их классификация связана со структурой сложного волевого действия.

Б) я оно сверх-я

А) Эмоции- недостаток сведений. чувства - избыток

Б)  Характер приобретается в течение жизни. Темперамент уже заложен в коре головного мозга человека

А) Ощущение и восприятие различия

В отличие от ощущений, в которых отражаются отдельные свойства раздражителя, восприятие отражает предмет в целом, в совокупности его свойств. При этом восприятие не сводится к сумме отдельных ощущений, а представляет собой качественно новую ступень чувственного познания с присущими ей особенностями

Б)  долгая дисскусия а не конкретный ответ

Б) Характер формируется на основе темперамента под влиянием условий жизни

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Врач-психиатр А. Голиков вспоминает случай, когда мать привела к врачу пятилетнего сына, который страдал отсутствием аппетита, плохо засыпал. Выяснилось, что малыш, помимо детсада, посещает несколько кружков (хореография, теннис, музыка), также подготовительную к школе группу. Всюду, твердо убеждена мать, занимается с успехом. 1. Проанализируйте причины трудностей ребенка и поведение матери? 2. Что важно понять маме?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fhf3624
varvara-kulkova
Anna389
igortychinin
Irina-Tunyan
Borisovna24
satinvova
Margarita
Nekrasova
margarita25061961
Gennadevna-Darya1216
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
infoproletarskay745
ilplakhotin8734
janetp