А) личность, искусство, трудовая деятельность. научная и правовая деятельность.
Б)когнитивный компонент - образ своих качеств внешности
А)лабораторный и естественный эксперимент;
наблюдение;
исследование продуктов деятельности;
анкетирование и тестирование;
биографический метод;
психологическое моделирование;
сравнительно-генетический метод и др
Б) Первичная социализация Первичная социализация продолжается от рождения ребёнка до формирования зрелой личности. ...
Ресоциализация Основная статья: Ресоциализация ...
Групповая социализация ...
Гендерная социализация ...
Организационная социализация ...
До социализация
А) Мотивационные состояния, проявляющиеся в желаниях, стремлениях, в интересах, влечениях и др. Эмоциональные состояния. К ним можно отнести стресс, конфликт, эмоциональный отклик на какие-либо явления действительности и др. Волевые состояния, проявляющиеся в целеустремленности, решительности, инициативности. Их классификация связана со структурой сложного волевого действия.
Б) я оно сверх-я
А) Эмоции- недостаток сведений. чувства - избыток
Б) Характер приобретается в течение жизни. Темперамент уже заложен в коре головного мозга человека
А) Ощущение и восприятие различия
В отличие от ощущений, в которых отражаются отдельные свойства раздражителя, восприятие отражает предмет в целом, в совокупности его свойств. При этом восприятие не сводится к сумме отдельных ощущений, а представляет собой качественно новую ступень чувственного познания с присущими ей особенностями
Б) долгая дисскусия а не конкретный ответ
Б) Характер формируется на основе темперамента под влиянием условий жизни
Объяснение:
А) личность, искусство, трудовая деятельность. научная и правовая деятельность.
Б)когнитивный компонент - образ своих качеств внешности
А)лабораторный и естественный эксперимент;
наблюдение;
исследование продуктов деятельности;
анкетирование и тестирование;
биографический метод;
психологическое моделирование;
сравнительно-генетический метод и др
Б) Первичная социализация Первичная социализация продолжается от рождения ребёнка до формирования зрелой личности. ...
Ресоциализация Основная статья: Ресоциализация ...
Групповая социализация ...
Гендерная социализация ...
Организационная социализация ...
До социализация
А) Мотивационные состояния, проявляющиеся в желаниях, стремлениях, в интересах, влечениях и др. Эмоциональные состояния. К ним можно отнести стресс, конфликт, эмоциональный отклик на какие-либо явления действительности и др. Волевые состояния, проявляющиеся в целеустремленности, решительности, инициативности. Их классификация связана со структурой сложного волевого действия.
Б) я оно сверх-я
А) Эмоции- недостаток сведений. чувства - избыток
Б) Характер приобретается в течение жизни. Темперамент уже заложен в коре головного мозга человека
А) Ощущение и восприятие различия
В отличие от ощущений, в которых отражаются отдельные свойства раздражителя, восприятие отражает предмет в целом, в совокупности его свойств. При этом восприятие не сводится к сумме отдельных ощущений, а представляет собой качественно новую ступень чувственного познания с присущими ей особенностями
Б) долгая дисскусия а не конкретный ответ
Б) Характер формируется на основе темперамента под влиянием условий жизни
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Врач-психиатр А. Голиков вспоминает случай, когда мать привела к врачу пятилетнего сына, который страдал отсутствием аппетита, плохо засыпал. Выяснилось, что малыш, помимо детсада, посещает несколько кружков (хореография, теннис, музыка), также подготовительную к школе группу. Всюду, твердо убеждена мать, занимается с успехом. 1. Проанализируйте причины трудностей ребенка и поведение матери? 2. Что важно понять маме?
1)Причинами трудностей ребёнка является переутомление. Поведение матери является неправильным.
2) Маме важно понимать, что нельзя переутомлять ребёнка, нужно, чтобы ребёнок занимался тем, что ему интересно, тогда у ребёнка появится аппетит и он снова сможет спокойно спать.