Відповідь:
1. В огромном разнообразии звуков, воздействующих на человека, нас будут
интересовать звуки речи, и конкретно — межличностные разговоры.
Для понимания роли слушания в межличностном общении ключевыми являются следующие две его характеристики. Слушание
1) всегда сопряжено с речью, предстает как ход в речевом обмене;
2) реализуется как коммуникативное действие, то есть предстает как активность, направленная на создание и поддержание порядка и согласованности речевого взаимодействия между людьми.
2. эмпатическое слушание: отклик направлен на обеспечение уровня отношений в межличностной коммуникации. Отклик с эмпатией
означает, что слушатель старается выявить основную тему сообщения и/или понять мотивы и чувства говорящего, что становится условием взаимопонимания между собеседниками и определяет направленность последующего развития отношений между ними.
Пояснення:
Как следует из ресурсных концепций стресса, потеря ресурсов — это первичный механизм, ведущий к стрессовым реакциям. Стресс, согласно подобным представлениям, возникает в ситуациях:
представляющих угрозу потери ресурсов;
фактической потери ресурсов;
отсутствия адекватного возмещения истраченных ресурсов, когда вложение личных ресурсов для достижения желаемого значительно превышает получаемый результат.
Например, временные затраты или физические усилия для достижения какой-нибудь значимой цели значительно больше, чем приобретение, скажем, материального достатка, статуса или уважения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
От каких слов произошли слова "гомофобия", "сексизм" и "лукизм"? ?
• Лукизм — (от англ. look – вид, наружность, смотреть + ism (словообразовательная единица)) — дискриминация по внешности.
• Сексизм — (от лат. sexus – пол; англ. sex + ism (словообразовательная единица)) — дискриминация женщины.