Vladimir
?>

Перефразировать предложение. развитие без воздействия и правильного воздействия педагога пойдет случайными путями и изобразительные ребенка могут остаться в зачаточном состоянии. развитие изображения необходимо начать с воспитания наблюдательности, умения видеть особенности окружающих предметов и явлений, сравнивать их, выделять характерное. говоря иными словами, ребенок наблюдает, сознает увиденное, мыслит, рассуждает, анализирует и делает выводы.

Психология

Ответы

Елена Ирина
С воздействием педагога или без него, развитие изобразительных у ребенка может пойти случайными путями и остаться не раскрытым. Чтобы развить изобразительную необходимо с ранних лет воспитать в ребенке наблюдательность, умение видеть особенности окружающих его существ и явлений, их сравнивать и выделять характерное. Проще говоря, ребенок будет учиться наблюдать, сознавать то, что увидел, мислить, рассуждать, анализировать и делать выводы. Это и будет развивать в нем изобразительные
wwladik2606222
Обучаемость — это приобретенная учащимся (под влиянием обучения и воспитания) внутренняя готовность к различным психологическим перестройкам и преобразованиям в соответствии с новыми программами и целями дальнейшего обучения — общая к усвоению знаний. Важнейшим показателем обучаемости является то количество дозированной , которая необходима учащемуся для достижения заданного результата. Обученность — это тезаурус, или запас усвоенных понятий и деятельности; т.е. система знаний, умений и навыков, соответствующая норме (заданному в образовательном стан­дарте ожидаемому результату)
УСПЕВАЕМОСТЬ
степень усвоения знаний, умений и навыков, установленных учебной программой, с точки зрения их полноты, глубины, сознательности и прочности. Находит свое внешнее выражение в оценочных .

удачи
fafina12586

Часто многие отождествляют понятия «самореализация» и «самоактуализация». Однако, если первая продиктована желаниями, исходящими извне, то самоактуализация, о которой говорил Абрахам Маслоу, касается самой природы личности. Вместе со Скотти Хендриксом разбираемся, что кроется за этим понятием и почему самоактуализация — не результат, а бесконечный процесс.

Объяснение:

Согласно иерархии потребностей Абрахама Маслоу, высшая потребность человека — самоактуализация. Но достичь этой ступени — задача не из легких.

Сама по себе самоактуализация — благородная цель. Именно ею мотивировано создание гуманистической психологии и благодаря ей издатели ежегодно выпускают миллионы книг по личностному росту.

Тогда как большинство людей знакомы с основными позициями «пирамиды Маслоу», далеко не все в курсе того, с какими проблемами психологу пришлось столкнуться во время ее «выстраивания». Оказалось, что многие люди ошибочно полагали то, что уже стадию самоактуализации.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перефразировать предложение. развитие без воздействия и правильного воздействия педагога пойдет случайными путями и изобразительные ребенка могут остаться в зачаточном состоянии. развитие изображения необходимо начать с воспитания наблюдательности, умения видеть особенности окружающих предметов и явлений, сравнивать их, выделять характерное. говоря иными словами, ребенок наблюдает, сознает увиденное, мыслит, рассуждает, анализирует и делает выводы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

natalia-bokareva
Vladimir-Tamara1359
zu87zu87
alexeytikhonov
zabrodin
avdeevo
ak74-81
brovkinay
Анатольевна824
Вячеславовна_Сагитович
vkurnosov20008
ognevasv555
missimeri
Budanov317
yurick2071488