gamolml
?>

Решите ситуационную . к психологу обратились родители ученика 4 класса. мальчик перешел в спецшколу 2 месяца назад, до этого он учился в обыкновенной школе и, по словам родителей, в учебе был достаточно успешен, в классе был лидером. теперь ситуация резко изменилась: сын не хочет ходить в школу, дома стал замкнутым, учиться стал гораздо хуже (часто получает «тройки» и даже «двойки» из беседы с учителем родители узнали, что мальчик в классе ведет себя, как «шут», часто противостоит мнению учителя и класса, «уходит в дебаты» вместо того, чтобы выполнять . вопросы: кто является клиентом консультативной ситуации, и с кем видите смысл работать? в чем проблема клиента? какой контракт (цели и средства) будете заключать с клиентом?

Психология

Ответы

VladimirovichKazakova1202
Надо работать с мальчиком проблема в том что мальчика могли не воспринять хорошо его новые одноклассники
Надо что бы мальчик познакомился с кем то и возможно ему будет легче
elegiy
Могу только предполагать правильные ответы:
2. Как мы можем видеть, у девочки период полового созревания. В этом возрасте подростки хотят быть самостоятельными и считают, что то, чем они занимаются не дела родителей. Девочка пытается быть самостоятельной, она не хочет говорить маме куда и с кем идёт. В дальнейшем всё должно встать на свои места, подростковый возраст закончится и с жизненным опытом должно прийти в голову девочки, что ничего тут плохого нет.
3. Новые одноклассники не знали о нем ничего и он воспользовался этим, а ему поверили. Если глянуть пирамиду Маслоу, то потребность в уважении и самореализации на первых местах.Как говорится «всё тайное рано или поздно становится явным». После того, как одноклассники узнают, думаю его не станут уважать, да и больше никогда не станут. Это риск. Он мог бы другие качества свои им показать хорошие, выпендрёж один, прости за выражение. Зато не потерял бы уважение.
4. Опять же - подростковый возраст. Желаение показать всем, что это ей не нужно. Могу еще добавить, что это опять дешёвый авториет среди одноклассников + она не контролирует себя в своих действиях. Думаю подросткоам не нравится, что они «зря стараются» и учителя «исеют чёрный список детей», несмотря на то, что они сами виноваты. Учительница должна спокойна относится к этому, не кричать, т.к. это наоборот «подкидывает угля в топку», - девочка видит, что у учительницы есть реакция, ей это нравится и она специально злит учителя.
5. Опять и опять подростковый возраст - дешёвый авторитет. Желание показать всем, на что она Пример взрослости? Задания 2,3,4 посмотри. Там везде примеры.
на ночь глядя голова не думает - прости. Используй свои предположения + мои.
officem695
Могу только предполагать правильные ответы:
2. Как мы можем видеть, у девочки период полового созревания. В этом возрасте подростки хотят быть самостоятельными и считают, что то, чем они занимаются не дела родителей. Девочка пытается быть самостоятельной, она не хочет говорить маме куда и с кем идёт. В дальнейшем всё должно встать на свои места, подростковый возраст закончится и с жизненным опытом должно прийти в голову девочки, что ничего тут плохого нет.
3. Новые одноклассники не знали о нем ничего и он воспользовался этим, а ему поверили. Если глянуть пирамиду Маслоу, то потребность в уважении и самореализации на первых местах.Как говорится «всё тайное рано или поздно становится явным». После того, как одноклассники узнают, думаю его не станут уважать, да и больше никогда не станут. Это риск. Он мог бы другие качества свои им показать хорошие, выпендрёж один, прости за выражение. Зато не потерял бы уважение.
4. Опять же - подростковый возраст. Желаение показать всем, что это ей не нужно. Могу еще добавить, что это опять дешёвый авториет среди одноклассников + она не контролирует себя в своих действиях. Думаю подросткоам не нравится, что они «зря стараются» и учителя «исеют чёрный список детей», несмотря на то, что они сами виноваты. Учительница должна спокойна относится к этому, не кричать, т.к. это наоборот «подкидывает угля в топку», - девочка видит, что у учительницы есть реакция, ей это нравится и она специально злит учителя.
5. Опять и опять подростковый возраст - дешёвый авторитет. Желание показать всем, на что она Пример взрослости? Задания 2,3,4 посмотри. Там везде примеры.
на ночь глядя голова не думает - прости. Используй свои предположения + мои.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите ситуационную . к психологу обратились родители ученика 4 класса. мальчик перешел в спецшколу 2 месяца назад, до этого он учился в обыкновенной школе и, по словам родителей, в учебе был достаточно успешен, в классе был лидером. теперь ситуация резко изменилась: сын не хочет ходить в школу, дома стал замкнутым, учиться стал гораздо хуже (часто получает «тройки» и даже «двойки» из беседы с учителем родители узнали, что мальчик в классе ведет себя, как «шут», часто противостоит мнению учителя и класса, «уходит в дебаты» вместо того, чтобы выполнять . вопросы: кто является клиентом консультативной ситуации, и с кем видите смысл работать? в чем проблема клиента? какой контракт (цели и средства) будете заключать с клиентом?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olesya
admiral-kazan
zigrin
Monstr13
yliana
Yevgenevich
rusinfopro
brand
oshemkov579
Marinanagornyak
emaykova785
Николаевич-Анатольевич599
КАКЯ ОЦЕНКА ВЫСТАВИТСЯ ЕСЛИ У УЧЕНИКА БАЛ 2.47 ?
Борисовна_Кашутина
marat-dzhanibekov
Georgievich-Zamudinovna2003