Yuliya_Viktoriya316
?>

1. подберите и обоснуйте облик для высокого, худого темноволосого и темноглазого мужчины. тип личности мужчины – флегматик и интроверт. 2. подберите и обоснуйте второй облик для полной, невысокой коротко стриженной блондинки с голубыми глазами. тип личности девушки – холерик и экстраверт. 3. подберите и обоснуйте животный облик для типа личности флегматик и экстраверт или сангвиник и интроверт (один из двух

Психология

Ответы

horina12
1 если у него есть темная сторона ( темноглазый брюнет ) значит у него сильный характер , высота означает о его спокойном и , а тип характера флегматик это подтверждает
2 если у нее светлая сторона ( голубоглазая блондинка ) значит она хитрая заводная и в то же время таинственная . тип личности это подтверждает
3 сангвиник интроверт - невысокий зеленоглазый парень с каштановыми волосами , быстрый и выносливый
patersimon1

- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца?  - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.

- Как соотнести с этим возможности человека?  - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.

- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»  

s777tver109

Проанализировав ситуацию с точки зрения правильности организации учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста, делаем следующий вывод.

Организация учебного процесса явна не эффективна, так как учащиеся сначала выполняют задания, а уже затем изучают их правописание и все нюансы с этими словами.

Объяснение:

Правильно было бы сделать диалог(учебный процесс) таким образом:

Идёт урок русского языка.

- Повторим правило проверки безударных гласных.

Дети рассказывают правило.

- Подберите однокоренные слова к слову«дерево».

Ученики отвечают.

- Какое из них будет проверочным

- Выполните упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Л. сточки, засв.стел, д.ска, л.нейка.)

После того, как дети справились, учитель говорит:

- Давайте проверим.

Ученик: Вставил букву«и».

Учитель: Молодец! Дальше.

Проверка упражнения продолжилась подобным образом. После проверки учитель просит задать вопросы( если они есть) и задаёт домашнюю работу.

Выводы:

Повторяя правило проверки безударных гласных, ученики тем самым изучают новый материал.

Подбирая однокоренные слова к слову«дерево», учащиеся изучают нюансы слов.

Выполняя упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы, ученики закрепляют пройденный материал.

После проверки- вопросы и домашняя работа для устранения пробелов в материале.

Цепочка: •изучение нового материала—•анализ нюансов—•закрепление пройденного материала—•устранение пробелов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. подберите и обоснуйте облик для высокого, худого темноволосого и темноглазого мужчины. тип личности мужчины – флегматик и интроверт. 2. подберите и обоснуйте второй облик для полной, невысокой коротко стриженной блондинки с голубыми глазами. тип личности девушки – холерик и экстраверт. 3. подберите и обоснуйте животный облик для типа личности флегматик и экстраверт или сангвиник и интроверт (один из двух
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vyacheslavovna1108
likakedo4ka439
optikaleks7
zibuxin6
balabina-Olesya
vlebedeva81
Ka-shop2791
vera-classic75
Abdullaev
mikhail
ovalenceva77
info9
Dmitrii836
Ананян Иван1281
mstrshulz