ebelskaia
?>

1. По характеристике стрессового события, признак, где события могут быть одиночными, возникать периодически «несчастье преследует одно за другим» А) длительности воздействия     Б) интенсивности воздействия В) частоте возникновения           Г) знаку эмоциональной окрашенности2.  Чем больше физиологические и психические изменения в результате воздействия стрессора отличаются от оптимальных параметров, тем сильнее стрессовое воздействие события на человека. А) длительности воздействия         Б) интенсивности воздействияВ) частоте возникновения               Г) знаку эмоциональной окрашенности3. К какому виду стрессора по длительности воздействия относятся критические жизненные события, требующие значительного времени для адаптации, вызывающие в структуре личности человека серьезные изменения, сопровождающиеся стойкими эмоциональными реакциями.А) кратковременные стрессоры         Б) хронические стрессорыВ) продолжительные стрессоры         Г) долговременные стрессоры.4. К какому виду стрессора по длительности воздействия относятся постоянно или очень длительное время действующие ситуации.А) кратковременные стрессоры          Б) хронические стрессорыВ) продолжительные стрессоры          Г) долговременные стрессоры.5. Стрессовые события, воздействующие не только негативно, но и вызывающие позитивные эмоции, требующие адаптации к неким произошедшим изменениям.А) длительности воздействия             Б) интенсивности воздействияВ) частоте возникновения                    Г) знаку эмоциональной окрашенности6. К какому фактору оказывающему влияние на развитие стресса относится ситуация которая для человека становится источником стресса только в том случае, если субъективно оценивается им как стрессовая.А) по характеристике стрессового события                          Б опыт человекаВ) интерпретация человеком стрессового события              Г) осведомленность о ситуации7. К стеническим эмоциональным реакциям относятся: А) раздражение Б) апатия В) гнев г) опасение 8. В поведенческой реакции по копинг-механизму,  к какой сфере относиться «сравнение себя с другими, находящимися в относительно худшем положении».А) в эмоциональной сфере  Б) в поведенческой сфере   Г) в познавательной сфере9. В поведенческой реакции по копинг-механизму,   к какой сфере относиться «проявление альтруизма»А) в эмоциональной сфере  Б) в поведенческой сфере  Г) в познавательной сфере10. Механизм психологической защиты, где направление энергии распределяется на социально одобряемые, как правило творческие сферы человеческой деятельности.А) подавление Б) рационализация в) сублимация г) вытеснение11. Механизм психологической защиты, где невозможность вспомнить какое-либо событие, либо воспринять какую-либо информацию в связи с травмирующим характером этой информации.А) проекция Б) рационализация в) сублимация г) вытеснение12. Механизм психологической защиты, изгнание из памяти неприятных, вызывающие не удовольствие воспоминаний, образов, мыслей, желаний.А) подавление Б) рационализация в) сублимация г) вытеснение13. К какой системе организма в результате стресса можно отнести заболевание «оральный герпес»:А) пищеварительная система б) кожа в) половая система г) иммунная система д) мускулатура14. К какой системе организма в результате стресса можно отнести «мигренозные головные боли».А) пищеварительная система б) кожа в) половая система г) иммунная система д) мускулатура 15. При каком психическом состоянии можно отвлечь фразами «Не думай об этом», «Это ерунда», «Это глупости»А) тревога б) истерика в) страх г) апатия16.  При каком психическом состоянии можно предложить ребенку занятия, где он выразит свои чувства.А) тревога б) истерика в) страх г) апатия17. При каком психическом состоянии человек теряет много физических и психологических сил.А) тревога б) истерика в) страх г) апатия18. При каком психическом состоянии, для его прекращения можно сильно удивить человека.А) тревога б) истерика в) страх г) апатия19. При каком психическом состоянии, можно говорить с человеком фразами «выпей воды», «умойся».А) тревога б) истерика в) страх г) апатия​

Психология

Ответы

de1979nis
Скажи ми что не испытывая новый опыт такой как друзья и самостоятельность у тебя некогда не будет возможности изменить что то в своей жизни а если у тебя не получиться нечего изменить в своей жизни то вероятность того что ты станешь успешным человеком мала, увеличивая опыт ты увеличиваешь количество знаний о мире, больше знаний о мире больше информации для анализации, больше информации для анализации больше возможностей, больше возможностей счастливее жизнь а если не сработает скажи что тогда ты устроишься в макдональдсе на поле ставки или куда то ещё и будешь жить одна в съемной квартире.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. По характеристике стрессового события, признак, где события могут быть одиночными, возникать периодически «несчастье преследует одно за другим» А) длительности воздействия     Б) интенсивности воздействия В) частоте возникновения           Г) знаку эмоциональной окрашенности2.  Чем больше физиологические и психические изменения в результате воздействия стрессора отличаются от оптимальных параметров, тем сильнее стрессовое воздействие события на человека. А) длительности воздействия         Б) интенсивности воздействияВ) частоте возникновения               Г) знаку эмоциональной окрашенности3. К какому виду стрессора по длительности воздействия относятся критические жизненные события, требующие значительного времени для адаптации, вызывающие в структуре личности человека серьезные изменения, сопровождающиеся стойкими эмоциональными реакциями.А) кратковременные стрессоры         Б) хронические стрессорыВ) продолжительные стрессоры         Г) долговременные стрессоры.4. К какому виду стрессора по длительности воздействия относятся постоянно или очень длительное время действующие ситуации.А) кратковременные стрессоры          Б) хронические стрессорыВ) продолжительные стрессоры          Г) долговременные стрессоры.5. Стрессовые события, воздействующие не только негативно, но и вызывающие позитивные эмоции, требующие адаптации к неким произошедшим изменениям.А) длительности воздействия             Б) интенсивности воздействияВ) частоте возникновения                    Г) знаку эмоциональной окрашенности6. К какому фактору оказывающему влияние на развитие стресса относится ситуация которая для человека становится источником стресса только в том случае, если субъективно оценивается им как стрессовая.А) по характеристике стрессового события                          Б опыт человекаВ) интерпретация человеком стрессового события              Г) осведомленность о ситуации7. К стеническим эмоциональным реакциям относятся: А) раздражение Б) апатия В) гнев г) опасение 8. В поведенческой реакции по копинг-механизму,  к какой сфере относиться «сравнение себя с другими, находящимися в относительно худшем положении».А) в эмоциональной сфере  Б) в поведенческой сфере   Г) в познавательной сфере9. В поведенческой реакции по копинг-механизму,   к какой сфере относиться «проявление альтруизма»А) в эмоциональной сфере  Б) в поведенческой сфере  Г) в познавательной сфере10. Механизм психологической защиты, где направление энергии распределяется на социально одобряемые, как правило творческие сферы человеческой деятельности.А) подавление Б) рационализация в) сублимация г) вытеснение11. Механизм психологической защиты, где невозможность вспомнить какое-либо событие, либо воспринять какую-либо информацию в связи с травмирующим характером этой информации.А) проекция Б) рационализация в) сублимация г) вытеснение12. Механизм психологической защиты, изгнание из памяти неприятных, вызывающие не удовольствие воспоминаний, образов, мыслей, желаний.А) подавление Б) рационализация в) сублимация г) вытеснение13. К какой системе организма в результате стресса можно отнести заболевание «оральный герпес»:А) пищеварительная система б) кожа в) половая система г) иммунная система д) мускулатура14. К какой системе организма в результате стресса можно отнести «мигренозные головные боли».А) пищеварительная система б) кожа в) половая система г) иммунная система д) мускулатура 15. При каком психическом состоянии можно отвлечь фразами «Не думай об этом», «Это ерунда», «Это глупости»А) тревога б) истерика в) страх г) апатия16.  При каком психическом состоянии можно предложить ребенку занятия, где он выразит свои чувства.А) тревога б) истерика в) страх г) апатия17. При каком психическом состоянии человек теряет много физических и психологических сил.А) тревога б) истерика в) страх г) апатия18. При каком психическом состоянии, для его прекращения можно сильно удивить человека.А) тревога б) истерика в) страх г) апатия19. При каком психическом состоянии, можно говорить с человеком фразами «выпей воды», «умойся».А) тревога б) истерика в) страх г) апатия​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*