1. Решение Изольды пришло к очень печальным последствиям, белых цапель истребили.
2.Я оцениваю её поступок очень отрицательно, она ради красоты своего наряда - убила животного, хотела убить одну цаплю - а убила всех.
3.То что не надо никому желать зла, причинять вред - его и так в мире много. Лучше делать добро.
4. Не делать зла мало, нужно делать добро. Ведь если бы Изольда не приказала убить цаплю, они бы остались живы. И возможно в моду вошло нек убивать цапель- ради наряда, а защищать и оберегать их.
Объяснение:
Мне кажется так:
1) Межличностный
путь выхода: Учитель вызывает родителей, беседует с ними, родители в свою очередь проводят беседу с ребенком;
2) конфликт между личностью и организацией (обществом)
путь выхода: устроить беседу между учителем и учащимися ИЛИ устроить родительское собрание и обсудить на нем данную проблему;
3) Межличностный
путь выхода: родитель должен придти к учителю, объяснить ситуацию и то, почему ребенок так себя ведет, попросить учителя относиться к ребенку с пониманием;
4) Межличностный
путь выхода: родители ученика и учитель должны провести беседу и придти к компромиссу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выскажите своё мнение по этому поводу, аргументируя его. как вы считаете, является ли самосовершенствование и стремление к знаниям неким самовыражением вроде «понтования»? как самовыражаться в естественной позе, придерживаясь этикета поведения в среде молодёжи, не равной по степени развития духовенства?
Самореализация, в отличие от самовыражения, невозможна без самосовершенствования. ... В любом случае самореализация — это есть некое стремление к совершенствованию, т. е. одна из высших потребностей личности, направленная не только на реализацию человеком своих сил и но и на постоянный рост своих возможностей, повышение качества своей деятельности, в основе которой лежат высшие общечеловеческие ценности. Является ли она уделом зрелых и познавших себя или общим врожденным стремлением? Вопрос остается отрытым. Его решение, на мой взгляд, лежит на пути разграничения понятий самореализации и адаптации