zmlavra
?>

Опишите различия формирования умственной деятельности у молодёжи нынешнего поколения и предыдущего. какова характеристика темпераментов данных поколений?

Психология

Ответы

helena-belozerova
Раньше молодёж набирала свои умственные и жизненные навыки у:родителей,в школьных кружках.Сейчас на молодёж больше влияет ресурс как,интернет.С самого детства они знают вещи ненужные,которые портят их психику.
Темперамент-это совокупность психофизиологических факторов и особенностей личности,на которые человек.(Вспыльчивость,конфликты,характер).Раньше люди были меньше агрессивны и мало возбудимы,что не скажешь,о нынешнем поколении.Убийства,разводы-стали происходить чаще.Даже в обычной маршрутке можно столкнуться с конфликтом,всё это показывает на психологическое растройство людей.
Sukharev-Achkasov

Этапы:


Создание мотивационной основы действий: мотив должен быть создан на внутреннем интересе.


Ознакомление с составом будущего действия в практическом плане, а также требованиями, кот-ым оно должно соответствовать (ориентировочная основа будущего действия).


Выполнение заданного действия по внешней форме, в практическом плане – с реальными предметами или их заменителями.


Выполнение действий без непосредственной опоры на внешние предметы, перенесение действия из внешнего плана в план громкой речи.


Перенесение громкоречевого действия во внутренний план. Свободное проговаривание действий «про себя».


Выполнение действия в плане внутренней речи с соответствующими его преобразованиями и сокращениями, с уходом действия из сферы сознательного контроля на уровень интеллектуальных умений.



Я не уверена но вроде так

antoha512

Первый этап:

Начало мыслительного процесса состоит в осознании проблемной ситуации. Уже этот этап оказывается не всем под силу — тот, кто не привык мыслить, воспринимает окружающий мир как само собой разумеющееся. Чем больше знаний, тем больше проблем видит человек. Необходимо иметь мышление.

Второй этап:

Следующий этап мыслительного процесса состоит в формулировке задачи.  Это означает, что в данных условиях удалось предварительно расчленить известное (данное) и неизвестное (искомое), а также определить требование (цель).

Третий этап:

Разработка стратегии решения задачи, общей схемы решения.  Задача решается различными выбор которых обусловлен условиями задачи и интеллектуальными возможностями субъекта. Если решаемая задача предполагает знание правил, то это означает включение в общую структуру еще двух этапов. На первом необходимо определить то правило, которое будет использовано, а на втором — применить данное общее правило к конкретным, частным условиям.

Четвертый этап:

Последний этап мыслительного процесса — это сравнение результата с исходным условием. В том случае, если результат соответствует условию, задача считается решенной. Если же такого соответствия нет, действие начинается снова, пока нужное согласование результата с исходным условием не будет достигнуто.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Опишите различия формирования умственной деятельности у молодёжи нынешнего поколения и предыдущего. какова характеристика темпераментов данных поколений?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Burov1446
Стадник620
anna-ditman
palmhold578
svt5299
smakejkina
potapenkoon72
ninakucherowa
ev27076878
hrviko
armusaeff
ЕленаАлександровна381
Avolohova
maxim-xx38
Morozova-Starikov