Этапы:
Создание мотивационной основы действий: мотив должен быть создан на внутреннем интересе.
Ознакомление с составом будущего действия в практическом плане, а также требованиями, кот-ым оно должно соответствовать (ориентировочная основа будущего действия).
Выполнение заданного действия по внешней форме, в практическом плане – с реальными предметами или их заменителями.
Выполнение действий без непосредственной опоры на внешние предметы, перенесение действия из внешнего плана в план громкой речи.
Перенесение громкоречевого действия во внутренний план. Свободное проговаривание действий «про себя».
Выполнение действия в плане внутренней речи с соответствующими его преобразованиями и сокращениями, с уходом действия из сферы сознательного контроля на уровень интеллектуальных умений.
Я не уверена но вроде так
Первый этап:
Начало мыслительного процесса состоит в осознании проблемной ситуации. Уже этот этап оказывается не всем под силу — тот, кто не привык мыслить, воспринимает окружающий мир как само собой разумеющееся. Чем больше знаний, тем больше проблем видит человек. Необходимо иметь мышление.
Второй этап:
Следующий этап мыслительного процесса состоит в формулировке задачи. Это означает, что в данных условиях удалось предварительно расчленить известное (данное) и неизвестное (искомое), а также определить требование (цель).
Третий этап:
Разработка стратегии решения задачи, общей схемы решения. Задача решается различными выбор которых обусловлен условиями задачи и интеллектуальными возможностями субъекта. Если решаемая задача предполагает знание правил, то это означает включение в общую структуру еще двух этапов. На первом необходимо определить то правило, которое будет использовано, а на втором — применить данное общее правило к конкретным, частным условиям.
Четвертый этап:
Последний этап мыслительного процесса — это сравнение результата с исходным условием. В том случае, если результат соответствует условию, задача считается решенной. Если же такого соответствия нет, действие начинается снова, пока нужное согласование результата с исходным условием не будет достигнуто.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Опишите различия формирования умственной деятельности у молодёжи нынешнего поколения и предыдущего. какова характеристика темпераментов данных поколений?
Темперамент-это совокупность психофизиологических факторов и особенностей личности,на которые человек.(Вспыльчивость,конфликты,характер).Раньше люди были меньше агрессивны и мало возбудимы,что не скажешь,о нынешнем поколении.Убийства,разводы-стали происходить чаще.Даже в обычной маршрутке можно столкнуться с конфликтом,всё это показывает на психологическое растройство людей.