Анализируя данные этих исследований,
В. М. Соколов разделил мо лодежь 1970-х
годов на три группы.
Большинство (около
70 %) составили те, кто
на первое место ставили такие ценности,
как «иметь интерес ную
работу», и «приносить
пользу людям», на второе – «заслужить уважение людей», и на третье – семейное сча стье,
счастье в любви. Вторая группа (22 %) ставила на первое место семейное счастье,
а на второе-третье места – интересную работу и материальное благополучие. Третью
группу (8 %) составляли те, для кого первой
жиз ненной ценностью было материальное
благополучие. У них, как правило, на второе
и третье места попадали «возможность заниматься только тем, что тебя интересует»
и «спокойная жизнь». Данные более ранних
исследо ваний показывают, что преобладание у советской молодежи «активистскиальтруи стических» ус та новок над «гедонистическими» и «эгои стическими» существовало не всегда. Так, на во что бы я
делал, если бы все мог?»
в 1927 г. из 3,5 тыс. человек 32 % ответили,
что проявили бы заботу
лишь о личном благополучии. В ис следовании
1967 г. таких оказа лось
в 2 раза меньше. Число
вы бравших различного
рода обще ственно полез ные виды деятельности в 1927 г. было 12%, а в 1967 г. – 52 % 2
.
Примерно для половины представителей молодого поколения 1970-х была характерна активная жизненная позиция. Она прояв лялась в различных
видах общественно полезной деятельности.
Так, на ос нове проведенного нами анализа результатов исследований рубежа 1970–
1980-х годов, проведенных на промышленных предприятиях Пермской области,3
были
вы де лены три уровня такой активности:
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4)(по учебнику дубровиной 2008-2013) проанализируйте результаты исследования, проведённого психологами м. прингл и в. бейслоу. они изучали особенности психического развития детей 8, 11 и 14 лет, которые с рождения воспитывались в приюте. в первую группу попали 70% детей, которые сильно отставали в развитии, имели серьёзные эмоциональные нарушения. во вторую - 30% детей, по уровню своего психического развития не отличавшихся от своих сверстников, воспитывающихся в семье. оказалось, что дети 2 группы, несмотря на долгое пребывание в приюте, были любимы, ценились кем-то из взрослых помимо работников приюта. они имели родственников и опекунов. дети, принадлежащие к первой группе, таких отношений не имели.
Відповідь:Стрес - стан психічної напруги, що виникає в процесі діяльності в найбільш складних і важких умовах. Життя часом стає суворою і безжалісною школою для людини. Виникаючі на нашому шляху труднощів (від дрібної проблеми до трагічної ситуації) викликають у нас емоційні реакції негативного типу, що супроводжуються цілою гамою фізіологічних і психологічних зрушень.Під впливом стресу в організмі відбувається розпад білків, зменшується кількість вітамінів А, Е, С.
Наше життя складається з нескінченного ланцюжка хвилювань:
Свідомість зіштовхується з якоюсь проблемою;
Свідомість боре, щоб розв'язати цю проблему.
Пояснення: