fitzhu
?>

4)(по учебнику дубровиной 2008-2013) проанализируйте результаты исследования, проведённого психологами м. прингл и в. бейслоу. они изучали особенности психического развития детей 8, 11 и 14 лет, которые с рождения воспитывались в приюте. в первую группу попали 70% детей, которые сильно отставали в развитии, имели серьёзные эмоциональные нарушения. во вторую - 30% детей, по уровню своего психического развития не отличавшихся от своих сверстников, воспитывающихся в семье. оказалось, что дети 2 группы, несмотря на долгое пребывание в приюте, были любимы, ценились кем-то из взрослых помимо работников приюта. они имели родственников и опекунов. дети, принадлежащие к первой группе, таких отношений не имели. ​

Психология

Ответы

u-bhank

Відповідь:Стрес - стан психічної напруги, що виникає в процесі діяльності в найбільш складних і важких умовах. Життя часом стає суворою і безжалісною школою для людини. Виникаючі на нашому шляху труднощів (від дрібної проблеми до трагічної ситуації) викликають у нас емоційні реакції негативного типу, що супроводжуються цілою гамою фізіологічних і психологічних зрушень.Під впливом стресу в організмі відбувається розпад білків, зменшується кількість вітамінів А, Е, С.

Наше життя складається з нескінченного ланцюжка хвилювань:

Свідомість зіштовхується з якоюсь проблемою;

Свідомість боре, щоб розв'язати цю проблему.

Пояснення:

Кулагина_Владимир1179

Анализируя данные этих исследований,

В. М. Соколов разделил мо лодежь 1970-х

годов на три группы.

Большинство (около

70 %) составили те, кто

на первое место ставили такие ценности,

как «иметь интерес ную

работу», и «приносить

пользу людям», на второе – «заслужить уважение людей», и на третье – семейное сча стье,

счастье в любви. Вторая группа (22 %) ставила на первое место семейное счастье,

а на второе-третье места – интересную работу и материальное благополучие. Третью

группу (8 %) составляли те, для кого первой

жиз ненной ценностью было материальное

благополучие. У них, как правило, на второе

и третье места попадали «возможность заниматься только тем, что тебя интересует»

и «спокойная жизнь». Данные более ранних

исследо ваний показывают, что преобладание у советской молодежи «активистскиальтруи стических» ус та новок над «гедонистическими» и «эгои стическими» существовало не всегда. Так, на во что бы я

делал, если бы все мог?»

в 1927 г. из 3,5 тыс. человек 32 % ответили,

что проявили бы заботу

лишь о личном благополучии. В ис следовании

1967 г. таких оказа лось

в 2 раза меньше. Число

вы бравших различного

рода обще ственно полез ные виды деятельности в 1927 г. было 12%, а в 1967 г. – 52 % 2

.

Примерно для половины представителей молодого поколения 1970-х была характерна активная жизненная позиция. Она прояв лялась в различных

видах общественно полезной деятельности.

Так, на ос нове проведенного нами анализа результатов исследований рубежа 1970–

1980-х годов, проведенных на промышленных предприятиях Пермской области,3

были

вы де лены три уровня такой активности:

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4)(по учебнику дубровиной 2008-2013) проанализируйте результаты исследования, проведённого психологами м. прингл и в. бейслоу. они изучали особенности психического развития детей 8, 11 и 14 лет, которые с рождения воспитывались в приюте. в первую группу попали 70% детей, которые сильно отставали в развитии, имели серьёзные эмоциональные нарушения. во вторую - 30% детей, по уровню своего психического развития не отличавшихся от своих сверстников, воспитывающихся в семье. оказалось, что дети 2 группы, несмотря на долгое пребывание в приюте, были любимы, ценились кем-то из взрослых помимо работников приюта. они имели родственников и опекунов. дети, принадлежащие к первой группе, таких отношений не имели. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*