Azat859
?>

Ксения недавно начала встречаться с денисом. она узнала, что несколько лет назад у него были проблемы с милицией: его поймали за кражей в магазине. у дениса много хороших качеств: он внимательный, ответственный, веселый. ксения хочет познакомить дениса с родителями. стоит ли им рассказывать о той давней краже? .дайте ответ и обоснуйте его, опираясь на знание механизмов социальной перцепии!

Психология

Ответы

om805633748
Я думаю что об этом лучше не говорить родителям в день знакомст лучше же рассказать об этом через несколько месяцев. Потому что сразу родители уже начнут делать выводы про Дениса
Галстян874

1) Какое из данных ниже утверждений отражает ваше понимание связи научных знаний и нравственности:  ученый должен осознавать последствия своей деятельности для общества и придерживаться нравственных норм;.

ответ: б

2) Выберите группу понятий, представляющих собой компоненты мировоззрения: знания, взгляды, ценности, опыт, убеждения.

ответ: б

3) Какое из утверждений наиболее близко отражает ваше отношение к потребности в вещах? - ненужных вещей не бывает; если вещь не годна для одной цели, ее можно употребить для другой.

ответ: в

4) Нравственные принципы – это: нормы поведения, порядок действий и правила поведения, принятые в определенных ситуациях.

ответ: г

5) Что для вас означает понятие «Быть самим собой»? - в любой ситуации сохранять человеческое достоинство, не делать того, чего не одобряет моя совесть.

ответ: б

annanas08

Здравствуйте.

По тексту чувствуется, что ученик словил сезонную апатию и меланхолию по крупицам. Он чувствует внешний мир и примеряет на него свои ощущения. У него достаточно сильное оценочное суждение. Конечно, всё познается в сравнении. Ученик принимает мир таким, какой он есть с легкой ноткой грусти, возможно. Он замечает разнообразие мира и единственное, что он по факту обобщил - это восприятие его друзьями, что они видят его хорошим. Ученик обладает довольно высоким интеллектом, это видно по его оборотам речи, тем смыслам, которым он придает значение и эмоциональному настроению. Его восприятие направленно на чужих людей, на друзей, на себя и на ценности вокруг, что говорит о гармоничности развития. Хорошо развито внимание и саморефлексия. Ученик обладает адекватной самооценкой, стремиться к пониманию субъективности и объективности, признает, что он не идеален и мир такой, каков есть, что есть вещи, которые его радуют и он хочет посвящать им свое время вместе с друзьями, чтобы развиваться как личность. Важно, что мысли ученика направлены на поиски инстин бытия, это говорит о его открытости и гибкости мышления. По эмоциональности довольно спокоен, рассудителен и готов вовлечься во что-то интересное, возможно, немного зависим от окружающего настроения. Волевые качества достаточно развитые, он стремиться держаться за свои ценности и развиваться вместе с ними, увлекается теми хобби, которые раскрывают волевые и верит, что каждый должен направлять свою волю на радость бытия. Ученик очень общительный, скорее всего коммуникативные навыки на высоком уровне. Возможно, есть над чем поработать, так как он убежден, что мир серый и холодный. Необходимо узнать, как он считает, с чем это связано. Возможно, он не чувствует или не знает, где можно достать любовь изнутри или из внешнего мира, как повлиять на него или на себя, чтобы почувствовать мир с теплой стороны.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ксения недавно начала встречаться с денисом. она узнала, что несколько лет назад у него были проблемы с милицией: его поймали за кражей в магазине. у дениса много хороших качеств: он внимательный, ответственный, веселый. ксения хочет познакомить дениса с родителями. стоит ли им рассказывать о той давней краже? .дайте ответ и обоснуйте его, опираясь на знание механизмов социальной перцепии!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Anton661
tushina2020
Anatolevich-sergeevna
menesmir
ebelskaia
nadezhda81
nunabat457
васильевич
de1979nis
Элизбарян
Vip2002www86
mirogall
Arsen-araqelyan20164
borisov
Tatyana1374