praskovya17
?>

Мама старалась приготовить вкусный обед и покормить сына. дима был голоден и с удовольствием сел за стол. на столе стояла вазочка с конфетами. ребенок сразу протянул руку и настойчиво сказал: «хочу кетю! ».мама отодвинула конфеты в сторону, сказав строго: «нельзя! » , - и поставила перед ребенком тарелку супа. «кушай, - сказала она. - какой вкусный супчик мама тебе приготовила! ». мальчик ничего не хотел слышать и настаивал на своем.тогда мама постаралась объяснить ребенку: «давай ты сначала съешь супчик, потом котлетку, а потом мама тебе обязательно даст конфетку». ребенок стал капризничать и продолжал тянуться рукой к конфетнице. мама удивилась настойчивости ребенка, засмеялась и сказала: «ну и проказник! ладно, возьми одну». • правильно ли поступила мама димы в первой и во второй ситуации? • как бы вы поступили на ее месте?

Психология

Ответы

juliapierrat
Хм, на мой взгляд нет . Ведь кто тогда вырастет из ее ребенка ? Капризный мальчик , который может только плакать для того , что бы достичь своей цели ? И не зря нам с детства говорят, поешь, потом конфеты . Ведь это еще и портит здоровье (конечно если так делать регулярно ) .
Я бы на месте матери не уступал мальчику , хотя возможно я так говорю , потому что нас так воспитывали . Но это исключительно мое мнение
Kuzina Sergeevna

Вильгельм фон Гумбольдт

Объяснение:

Вильгельм фон Гумбольдт не дает ни определения народа, ни определения отдельного языка, но он постоянно указывает на их неразрывность. «Язык тесно переплетен с духовным развитием человечества и сопутствует ему на каждой ступени его локального прогресса или регресса, отражая в себе каждую стадию культуры». По сравнению с другими видами культур язык наименее связан с сознанием: «Язык возникает из глубин человеческой природы. Ему присуще очевидное для нас самодеятельное начало, и в этом плане он вовсе не продукт ничьей деятельности».

julianikaleksandrova

ответ:

!

ну, во-первых ты прекрасна, так как таких как ты в мире нет : ) хочу дать тебе советы, которые, в свою очередь, мне.

1) насчёт причёски. попробуй разные шампуни, найди свой. кондиционер, маски.. если не покупают - возьми у мамы)) посмотри в интернете фото укладок на короткие волосы, попробуй сделать. если есть телефон - значит есть и ютуб. там много видео о волосах. запомни: самое главное - чистые волосы. , заботься о здоровье волос.

2) понимаю, макияж делать хочется, ведь у нас такой возраст. но! ты только испортишь кожу, поверь, у меня был такой опыт. для губ (в аптеке, самый недорогой), - это максимум. и кстати, насчёт кожи. попроси у мамы или накопи денег на простой гель для умывания. таких полно в магазинах. также секретик: купи в аптеке салициловую кислоту. она отлично от прыщей (стоит дёшево). , знай, что прыщи напрямую зависят от твоего питания!

3) бритье. это, , совсем ненужная вещь. вот правда. для чего? допустим, ты побрила бритвой ноги. 1-2 дня - всё заново. не парься, , по этому поводу. что естественно - то не безобразно.

4) 45 кг на 160 - это идеально, ты поверь мне, уж лучше иметь формы)) мне бы твой вес, серьёзно)) физкультура - это правильно. необязательно бег. простая зарядка по утрам уже творит чудеса! главное - пей воду и кушай фрукты, овощи и ягоды.

5) комплексы. у меня у самой комплексы! без этого никак. но знаешь что я поняла? самое главное - недостатки превратить в достоинства! да, ты особенная! других таких нет! , не забывай об этом.

6) отношения. уж лучше не иметь друзей, чем иметь таких - которые унижают тебя. (собственный опыт) ты можешь дружить с одним человеком, и он будет для тебя всем миром! с учителями ты не обязана дружить. главное: уважать и не обзывать за спиной. они тоже люди.

7) а теперь в общем. я думаю, ты целеустремлённая и красивая. поэтому не нужно себя накручивать. отдайся своему любимому делу - рисуй, , не зацикливайся на мнении других. ты - неповторимая, люби себя!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мама старалась приготовить вкусный обед и покормить сына. дима был голоден и с удовольствием сел за стол. на столе стояла вазочка с конфетами. ребенок сразу протянул руку и настойчиво сказал: «хочу кетю! ».мама отодвинула конфеты в сторону, сказав строго: «нельзя! » , - и поставила перед ребенком тарелку супа. «кушай, - сказала она. - какой вкусный супчик мама тебе приготовила! ». мальчик ничего не хотел слышать и настаивал на своем.тогда мама постаралась объяснить ребенку: «давай ты сначала съешь супчик, потом котлетку, а потом мама тебе обязательно даст конфетку». ребенок стал капризничать и продолжал тянуться рукой к конфетнице. мама удивилась настойчивости ребенка, засмеялась и сказала: «ну и проказник! ладно, возьми одну». • правильно ли поступила мама димы в первой и во второй ситуации? • как бы вы поступили на ее месте?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sov0606332
shumeikoElena362
JisesLove19955
andr77716
elenak26038778
avetisov-84850
korotinadasha07
djikia88
santechma
office426
ЕленаАлександровна381
Оздоевский
olyavoznyak
Voshchula David393
naratnikova