мужчины заходят в церковь без головного убора, так как в библии, в частности, в "первом послании к коринфянам" (1 кор. 11: 4, 11: 7), написано: "4. всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову. 7. итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава божия".
далее, о головном уборе духовенства я буду отвечать исходя из предположения, что вы спрашивали о православии. в православии священнослужители могут входить в храм в особых головных уборах, поскольку эти уборы являются частью их традиционного облачения и символизируют их духовный сан. михельсон в изданном 1865 г. словаре прямо называет скуфью, классический головной убор православного духовенства, "наголовником, жалуемым священникам как первая награда". такое определение не случайно: головной убор духовенства, действительно, является индикатором статуса его носителя, который отражается в цвете и форме головного убора. так, в православной церкви до 2004 года особой церковной наградой являлась красная скуфья, а в настоящее время существует фиолетовая скуфья, которую могут носить священники, награждённые правом носить камилавку - ещё один традиционный головной убор православного духовенства, который, как иногда пишут, символизирует терновый венец и умерщвление плоти. камилавкой в православой церкви , например, священники, окончившие духовную академию. таким образом, прагматическая функция ношения головного убора состоит в том, что по нему определяется статус его владельца в церковной иерархии.
тем не менее, руководствуясь, в том числе, процитированным выше фрагментом из библии, священнослужители во время богослужения снимают головной убор в особо важные моменты, например, когда входят в алтарь. в "богослужебных заметках" протопресвитера валерия лукьянова приводится следующая информация: " принято [священнику] стоять с покрытою головою при чтении всяких молитв - светильничных, главопреклонных, во время шестопсалмия, молитв на молебнах и других священнословиях, например, освящении воды, - при чтении акафистов, при чтении евангелия. и эти обычаи священниками не только когда они сами совершают богослужение, но и когда присутствуют при совершении его". там же есть более подробное описание правил ношения головного убора для духовенства: azbyka.ru
так что не всякий представитель духовенства, не во всех случаях и не во всяком головном уборе может присутствовать в храме с покрытой головой: это целое искусство, которое в православии регламентируется большим количеством церковных правил.
окремо пишуться:
1. усі частки, які творять форми слів або різних смислових, модальних та емоційно-експресивних відтінків:
а) частки хай, нехай, за яких творяться форми наказового способу: нехай заспіває, хай не розбудить;
б) частка би(б), за якої утворюється форма умовного способу дієслів: спочив би, прийшла б;
в) частка же(ж), яка відіграє підсилювано-видільну роль: знайшов же;
г) частки то, це, які у складі речення мають значення вка-зівності: мова й історія — то ж єдине ціле, один кровообіг, тож і відроджувати їх маємо одночасно
. частка що у сполученнях дарма що, тільки що, хіба що, що ж до.
3. частка то в експресивних сполучниках що то за, що то, чи то, які виконують функції підсилювальних часток.
через дефіс пишуться:
1. частка бо, но, то, от, таки, коли вони виділяють значення окремої о слова: пиши-бо, якось-то, як-то, дістав-таки.
примітки: 1. якщо між часткою та словом, до якого вона приєднується, стоїть інша частка, всі три слова пишуться окремо: хто б то, скільки ж то.
2. якщо частка таки стоїть перед словом, до якого відноситься, вона пишеться окремо: таки намалював, таки зрозумів.
2. частки будь-, небудь-, казна-, хтозна-, бозна- в складі займенників та прислівників: будь-хто, який-небудь, казна-який, хтозна-скільки.
примітка. якщо між часткою і займенником стоїть прийменник, то всі три слова пишуться окремо: казна в чому, будь із ким.
разом пишуться:
1. частки аби-, де-, чи-, що-, як-, -ся(-сь) у складі будь-якої частини мови: абиколи, абихто, деякі, декуди, чимало, щодня, якнайбільше, колись, будуватися(сь), кудись.
якщо між часткою і займенником є прийменник, то всі слова пишуться окремо: аби з ким, де на якому, ні з якими.
2. частки би(б), же(ж), то у складі інших часток і сполучників: немовбито, тобто, якби, мовби.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найти пример в денискины рассказы драгунский одну из этих виды общения 1) контакт масок 2) примитивное общения 3) формально ролевое 4) духовное общения 5) деловое общение 6)манипулятивное общения 7) советское общения
Это серьёзно психология?