Федоровна-Васильева
?>

В заключается суть существования человека

Психология

Ответы

imiryakubov

Кто-то или что-то на славу потрудилось, придумав нас настолько непохожими друг на друга, но в одном это что-то явно загналось несильно, а именно в человеческой необходимости стремиться к чему-либо. Да, каждый человек уникален, но не существует ни одной жизни, в которой не было бы мечт, желаний, и целей, ведь все мы куда-то движемся в нашем существовании, нам важно чего-то достичь, никто из нас не хочет прожить зря.

olimov

Мы живем, что бы творить, узнавать что то новое. У каждого человека есть мечта или их несколько. Мы стремимся осуществить эти мечты. Мы стараемся сделать мир лучше.

tpomyleva6
Добрый день, уважаемые ученики!

Сегодня у нас на уроке речи и коммуникации мы будем отвечать на интересные вопросы, которые помогут нам лучше понять, как мы общаемся в повседневной жизни.

1) Заведите рабочую тетрадь и опишите коммуникативные эпизоды, в которых вы сегодня в течение дня принимали участие.

Для начала, давайте определимся с понятием коммуникативного эпизода. Коммуникативный эпизод - это любая ситуация, в которой вы общаетесь с другими людьми, будь то урок в школе, разговор с друзьями, общение с родителями или даже онлайн-чат.

Вашей задачей будет записать все коммуникативные эпизоды, которые происходили у вас сегодня. Например, это может быть разговор с учителем на уроке, беседа с товарищами во время перерыва, общение с родственниками или друзьями после школы, даже обмен сообщениями в социальных сетях.

Когда вы завершите запись всех эпизодов, перейдем к следующему пункту.

2) Определите, какой тип общения и какой вид барьеров описан в данном рассказе.

Для этого разберем приведенный рассказ: «Джонатан Свифт, любивший путешествовать пешком, поздно вечером добрался до какого-то маленького городка и решил устроиться на ночлег. Но в связи с ярмаркой все места в гостиницах были заняты. Наконец Свифту предложили в одном доме единственный вариант: спать в кровати вместе с прибывшим ранее фермером. Едва уставший путешественник прилег, как явился его сосед по ложу, который, будучи в изрядном подпитии, стал долго и нудно похваляться своими торговыми успехами. - А как ваши дела? — спросил затем фермер. - Не могу похвастать, — отвечал Свифт, смертельно хотевший спать, — за эту неделю вздернул только - как вздернул? ! — оторопел тот. — Что же это за дела у вас такие? - Да так, не слишком для некоторых приятные: я палач. Здесь, правда, обещают набрать».

Тип общения в данном рассказе - это речь, которая происходит между Джонатаном Свифтом и фермером.

А какой вид барьеров можно найти в данном рассказе? Например, это может быть языковой барьер, так как Свифт употребил фразу "я вздернул", которую фермер неправильно понял. Также можно отметить эмоциональный барьер, так как фермер был пьян и не смог правильно понять Свифта.

Перейдем к последнему пункту.

3) В течение трех дней записывайте свои роли в различных ситуациях и опишите их.

За последние три дня, давайте каждый в дневнике укажем роли, которые мы играли в различных ситуациях. Например, это может быть «обед с коллегой или близким другом», «встреча с менеджером по поводу подготовки к празднику», «публичный отчет о результатах работы». При записи в роли опишите свои ощущения и попробуйте определить, насколько ваше поведение менялось в разных ситуациях.

Обратите внимание на следующие вопросы:
- Какие факторы в ситуации придавали вам уверенность в своем поведении?
- Насколько вы удовлетворены «личностями», которые вы демонстрировали в каждой ситуации?
- Где вы чувствовали себя наиболее комфортно, а где наименее, и почему?

После трех дней внимательно проанализируйте свои записи и сделайте выводы о своем общении. Можете поделиться своими наблюдениями и выводами со своими одноклассниками в дискуссии.

Удачной работы! Если будут вопросы, с удовольствием на них отвечу.
Grishanin
В данном тексте можно выделить несколько основных мыслительных операций, которые проявляются в деятельности испытуемого.

1. Анализ и сравнение: испытуемый рассматривает неправильный четырёхугольник и сравнивает его с известной фигурой - трапецией. Он измеряет стороны и углы фигуры для более точного сравнения, это позволяет ему сделать вывод о том, что данная фигура очень похожа на трапецию.

2. Классификация: испытуемый рассматривает комбинации из квадрата и треугольника. Он рассуждает о том, как можно классифицировать данную карточку. Он приходит к выводу, что её можно отнести и к группе квадратов, и к группе треугольников, но из-за того, что на ней две геометрические фигуры, он решает выделить отдельную группу - сложные фигуры, состоящие из нескольких.

3. Идентификация и классификация: испытуемый рассматривает одну из фигур и проверяет углы и стороны фигуры транспортиром. Он обнаруживает, что в данной фигуре содержатся и треугольник, и квадрат, которые входят в состав трапеции. Он делает вывод, что данную карточку не следует отнести к группе трапеций, потому что она особенная и содержит две геометрические фигуры. Он помещает эту карточку, а также другие подобные, в группу сложных фигур.

Таким образом, испытуемый проявляет операции анализа и сравнения, классификации и идентификации, а также логического рассуждения при выполнении данной задачи по расклассификации геометрических фигур.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В заключается суть существования человека
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

langprint
Olesya-elena1525
alislisa191
Galkin683
alexk13
bestxbox
Васенкова204
evg-martenyuk
borisova-valeriya
Ligaevruslan
alexst123012225
amaraks67
jnrhjq3597
bogatskayaa
Soliyabronzoni