Ну если стихами то :
Тебя, Дашуля, поздравляю,
Желаю счастья океан,
Мечты пусть небо исполняет,
И бьёт задор твой, как фонтан!
И пусть везёт, как в лотерее,
Где ждёт огромнейший джек-пот,
И каждый день ещё добрее
И жизнерадостней течёт!
Если словами то :
Желаю тебе, дорогая моя и самая прекрасная на свете девушка, чтобы ты чаще улыбалась, дарила своим многочисленным друзьям счастливые улыбки и задорный смех. Желаю, чтобы в мирном небе светило яркое и радостное солнышко. Желаю, чтобы тебя хранили небесные ангелы тебе сделать карьеру и жить достойно в этом радужном мире. С днем рождения, подруга!
Если короткое то :
Желаю тебе, Дарья, быть день-деньской в ударе,
В любовном млеть угаре под звезд кордебалет,
Гонять на «ягуаре», купаться в грез нектаре,
При этом чтоб шикарен был вид твой двести лет!
Если прикольное то :
Даша, с днем рождения!
Будь доброй, нежной, яркой.
Пусть от судьбы везение
Тебе будет подарком!
И пусть, как домик карточный,
Все рухнут неприятности,
И жизнь вся станет сказочной,
Где место только радости!
Объяснение:
Выбирай)))
Первый этап:
Начало мыслительного процесса состоит в осознании проблемной ситуации. Уже этот этап оказывается не всем под силу — тот, кто не привык мыслить, воспринимает окружающий мир как само собой разумеющееся. Чем больше знаний, тем больше проблем видит человек. Необходимо иметь мышление.
Второй этап:
Следующий этап мыслительного процесса состоит в формулировке задачи. Это означает, что в данных условиях удалось предварительно расчленить известное (данное) и неизвестное (искомое), а также определить требование (цель).
Третий этап:
Разработка стратегии решения задачи, общей схемы решения. Задача решается различными выбор которых обусловлен условиями задачи и интеллектуальными возможностями субъекта. Если решаемая задача предполагает знание правил, то это означает включение в общую структуру еще двух этапов. На первом необходимо определить то правило, которое будет использовано, а на втором — применить данное общее правило к конкретным, частным условиям.
Четвертый этап:
Последний этап мыслительного процесса — это сравнение результата с исходным условием. В том случае, если результат соответствует условию, задача считается решенной. Если же такого соответствия нет, действие начинается снова, пока нужное согласование результата с исходным условием не будет достигнуто.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Величина межличностной дистанции зависит от культурных традиций, воспитания, индивидуального жизненного опыта и личностных особенностей. где она длиннее, где короче и почему? какие приемы общения сокращают или удлиняют межличностную дистанцию? объясните следующие примеры межкультурных и индивидуальных различий. 1. японцы садятся довольно близко друг к другу и чаще используют контактный взгляд, чем американцы: их не раздражает необходимость соприкасаться рукавами, локтями и коленями. американцы считают, что азиаты "фамильярны" и чрезмерно "давят", а азиаты считают американцев "слишком холодными и официальными". 2. алан пиз наблюдал на одной из конференций, что, когда встречались и беседовали два американца, они стояли на расстоянии около метра друг от друга и сохраняли эту дистанцию в течение всего разговора; когда же разговаривали японец и американец, они медленно передвигались по комнате: японец наступал, а американец отодвигался - каждый из них стремился достичь привычного и удобного пространства общения. 3. при деревенский житель протянет руку издалека и наклонит корпус вперед, но с места не сойдет, а еще лучше просто рукой. 4. молодая пара, только что эмигрировавшая в чикаго из дании, была приглашена в местный американский клуб. через несколько недель после того, как их приняли в клуб, женщины стали жаловаться, что они чувствуют себя неуютно в обществе этого датчанина, поскольку он «пристает к ним». мужчины же этого клуба почувствовали, что якобы датчанка своим поведением намекала, что она для них вполне доступна в сексуальном отношении.
1. Исторически отсутствие земли и пространств "сократило" дистанцию японцев по сравнению с американцами. Исторические традиции укрепили природную дистанцию японцев как более короткую в сравнении с американцами.
2. У американцев понятная обоим комфортная дистанция, между американцем и японцем - культурно-исторические отличия.
3. Индивидуальный жизненный опыт деревенского жителя и условия воспитания "расширяют" . личное пространство - даже находящийся далеко но в поле зрения человек уже попадает в него. Поэтому нет смысла двигаться и сокращать дистанцию - он и так уже в комфортной ситуации.
4. Ориентированные на прикосновения европейцы были неправильно интерпретированны американцами, у которых прикосновения относятся . к интимной зоне общения.