Dmitrievna405
?>

Ситуация 1 руководителю отдела вышестоящее начальство в целях сокращения сотрудников предписывает провести реорганизацию отдела таким образом, что распадается технологическая цепочка процесса, а результат реорганизации скажется нескоро. руководитель стоит перед выбором: либо сохранить за собой "кресло" и развалить работу отдела, либо вступить в конфликт с вышестоящим начальством и отстоять принципиально важное решение. как бы вы поступили на его месте? обоснуйте свой выбор. определите тип конфликта. ситуация 2 студент постоянно опаздывает на лекции, чем вызывает раздражение преподавателя. после многочисленных преподаватель ставит условие: "если вы опоздаете в следующий раз, я откажусь принимать у вас экзамен и не пущу в аудиторию". студент снова опаздывает. он останавливается перед дверью в нерешительности. как ему следует поступить? спрогнозируйте несколько вариантов поведения студента и преподавателя. ситуация 3 рассмотрим ряд конфликтов в деловых отношениях (руководитель – подчиненный представьте себе гипотетический коллектив, в который вы попадаете в качестве руководителя или сотрудника. выбор роли за вами. молодой руководитель (р) приходит в коллектив с рутинным образом работы, разболтанной дисциплиной и сотрудниками, которые халатно относятся к работе. в его коллективе 5 человек. назовем из а, в, с, d, k. 1. руководитель дает сотруднику а; а объясняет, что в такой короткий срок он выполнить не сможет. р настаивает. тогда а вступает в спор и утверждает, что с лучше справиться в или с. найдите выход из конфликтной ситуации. 2. подчиненный в, узнав, что ему собираются передать а, возмущается, ссылаясь на перезагрузку в работе и на то, что он получает слишком много от других "разных" руководителей. естественная реакция непосредственного начальника р – недовольство. инцидент налицо. как выйти из конфликтной ситуации руководителю и подчиненному в, который явно в "пылу спора" создал нежелательную для себя конфликтную ситуацию? 3. р в порядке общей проверки интересуется работой сотрудника с и выясняет, что с еще не приступал к и явно не успевает выполнить его в сроки, поставленные первоначально. р обвиняет с в том, что он умышленно затягивает работу; с просит часть передать д. как должен поступить р, чтобы добиться результата в работе и не дать ситуации разрастись в коллективный конфликт? 4. при сдаче отчетов о проделанной работе оказывается, что д сделал меньше всех и не справился с . р требует объяснения. в ответ д говорит, что сложное, часть предложенной работы не входит в его компетенцию и отказывается от данного ему ранее поручения. проанализируйте ситуацию. 5. сотрудник к считает, что руководитель излишние придирчив к его работе, при этом он отказывается он , ссылаясь на плохое самочувствие. как должен поступить руководитель? 6. руководитель считает, что сотрудник к не соответствует своему должностному разряду, демонстрирует личную неприязнь к подчиненному и рекомендует ему уволиться (поискать другое место работы), но не имеет достаточных оснований для увольнения. сотрудник считает притеснения несправедливыми, о чем заявляет руководителю. проанализируйте конфликтную ситуацию с различных позиций. спрогнозируйте развитие ситуации и пути выхода из конфликта.

Психология

Ответы

Oksana-Kirakosyan1301

1) сохранить за собой место так как сейчас сложно будет найти себе новую работу и не думать о других

2)ему стоит попросить прощения у преподавателе если конечно он простит, или же заплатить приличную сумму денег чтобы его не выгнали за опоздания

3) 1.  Р должен припугнуть А за не выполнение приказа увольнением или же уволить

2. припугнуть увольнением за не подчинение

3. пригразить сократить зарплату

4. грозить увольнением

5. на кричать

6. отругать за не подчинение

уволить всех и найти нормальных сотрудников

Yurevna991

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Создание гостиницы, ориентированной на клиентов, желающих получить гостиничные услуги.

ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Г. Нефтеюганск Тюменской обл. ХМАО

МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ

Кабинетное исследование, экспертные интервью.

ОПИСАНИЕ СЕГМЕНТОВ РЫНКА

Многообразие гостиниц имеет свою систему: градацию по «звездности».

В России за «звездность» гостиниц отвечает Федеральное агентство по

туризму. Оно разработало ряд норм комфортабельности для каждой категории

звездности. Однако, эти правила не являются обязательными для исполнения.

В городе Нефтеюганске с численностью населения 117 тыс. чел. насчитывается около 2 гостиниц категории «5 звезд», около 1 гостиницы

категории «4 звезды», примерно 2 гостиниц – «3 звезды» и около 2 – «2

звезды».

Градация гостиниц в зависимости от групп потребителей строится в зависимости

от «звездности» гостиницы. То есть 5-ти и 4-х звездочные гостиницы рассчитаны

на потребителей с высокими доходами, а 3-х и 2х звездочные – на потребителей

среднего класса.

Кроме того, на рынке существует градация потребителей по цели приезда:

командировочные и туристы. Примерное соотношение данных групп на рынке:

60% и 40%, соответственно.

Для первых целью приезда является служебная необходимость, для вторых –

личная потребность.

Город Нефтеюганск является «нефтяным» городом, это молодой город его возраст насчитывает всего 41 год. Туристический бизнес в нём не развит, т.к. нет исторических и развлекательных центров, поэтому туристов в нём практически нет. Большая часть трудового населения, в том числе приезжие работают вахтовым методом с проживанием на месторождениях. Согласно опросу, заполняемость уже действующих гостиниц, в среднем не высокая. 2-х и 3-х звёздочные гостиницы находятся на грани банкротства, в связи с недостатком клиентов.

Ситуация 2

Исходя из данных, изложенных в ситуации 1, и собранной информации осуществить подготовительный анализ альтернатив для принятия решения

Исходя из представленных выше данных, следует, что в городе Нефтеюганске не целесообразно открывать новую гостиницу, т.к. при данных обстоятельствах она не сможет позиционировать себя на рынке, и удержать его определенную долю в дальнейшем.

Ситуация 3

Предположим, что в процессе подготовительного этапа принятия решения вы пришли к следующему предварительному выводу: лучшей альтернативой является открытие новой гостиницы, рассчитанной на 30 номеров люкс. Раскройте процесс окончательного принятия решения.

Если предыдущие этапы разработки управленческих решений выполнены тщательно, альтернативные решения взвешены и оценены, то руководитель выбирает альтернативу с наиболее благоприятными оценками и последствиями. Нередко в случае решения сложных проблем приходится идти на компромиссы.

К сожалению, не всегда удается найти оптимальное решение из-за нехватки времени, невозможности учесть всю необходимую информацию и все альтернативы, поэтому руководитель выбирает то решение, которое, очевидно, наиболее приемлемо, при этом не обязательно, что оно наилучшее из возможных.

Реальная ценность решения становится очевидной только после его осуществления. Для успешного разрешения проблемы с выбранной альтернативы необходимо в процессе реализации решения эффективно организовать и мотивировать исполнителей.

После того как решение начало действовать, необходимо установить обратную связь для контроля и обеспечения соответствия фактических результатов тем, что планировались в период принятия решения. На этой фазе происходит измерение и оценка последствий решения или сопоставление фактических результатов с теми, которые руководитель надеялся получить. Обратная связь — это поступление информации о том, что происходило до, в процессе и после реализации решения. Она позволяет руководителю скорректировать действия, не допустив значительного ущерба.

В каждой организации практика разработки и принятия управленческих решений имеет свои особенности, обусловленные характером и спецификой деятельности, ее структурой, действующей системой ком­муникаций, внутренней культурой. Однако общее, характерное для любого процесса принятия решений, заложено в основу технологии разработки и принятия решений, используемой в любой организации.

Eduardovich_Sergei1062

В самом общем плане международные отношения представляют собой совокупность политических, экономических, дипломатических, военных, культурных, научно-технических связей и взаимоотношений между народами, государствами и объединениями государств. Иначе говоря, субъектами международных отношений являются не только государственные образования, но и различного рода негосударственные и надгосударственные организации, выступающие в роли посредников во взаимоотношениях между различными социальными группами. Они могут иметь экономический, религиозный, национальный, идеологический и т.п. характер достижению общезначимых целей на неправительственном уровне. Важнейшая составная часть международных отношений – межгосударственные отношения. Их отличительной особенностью является то, что субъектами этой системы выступают государства или их объединения.

Поскольку внешнеполитические интересы каждого государства определяются в первую очередь потребностями внутреннего социально-экономического развития и, следовательно, типичны в основном для данной страны, то их экстраполяция на международную арену неизбежно предполагает взаимодействие с интересами других государств. Многообразие типов внешнеполитических интересов различных государств предполагает и наличие многообразных форм межгосударственного взаимодействия, начиная от кооперации и сотрудничества и кончая различными видами политических конфликтов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ситуация 1 руководителю отдела вышестоящее начальство в целях сокращения сотрудников предписывает провести реорганизацию отдела таким образом, что распадается технологическая цепочка процесса, а результат реорганизации скажется нескоро. руководитель стоит перед выбором: либо сохранить за собой "кресло" и развалить работу отдела, либо вступить в конфликт с вышестоящим начальством и отстоять принципиально важное решение. как бы вы поступили на его месте? обоснуйте свой выбор. определите тип конфликта. ситуация 2 студент постоянно опаздывает на лекции, чем вызывает раздражение преподавателя. после многочисленных преподаватель ставит условие: "если вы опоздаете в следующий раз, я откажусь принимать у вас экзамен и не пущу в аудиторию". студент снова опаздывает. он останавливается перед дверью в нерешительности. как ему следует поступить? спрогнозируйте несколько вариантов поведения студента и преподавателя. ситуация 3 рассмотрим ряд конфликтов в деловых отношениях (руководитель – подчиненный представьте себе гипотетический коллектив, в который вы попадаете в качестве руководителя или сотрудника. выбор роли за вами. молодой руководитель (р) приходит в коллектив с рутинным образом работы, разболтанной дисциплиной и сотрудниками, которые халатно относятся к работе. в его коллективе 5 человек. назовем из а, в, с, d, k. 1. руководитель дает сотруднику а; а объясняет, что в такой короткий срок он выполнить не сможет. р настаивает. тогда а вступает в спор и утверждает, что с лучше справиться в или с. найдите выход из конфликтной ситуации. 2. подчиненный в, узнав, что ему собираются передать а, возмущается, ссылаясь на перезагрузку в работе и на то, что он получает слишком много от других "разных" руководителей. естественная реакция непосредственного начальника р – недовольство. инцидент налицо. как выйти из конфликтной ситуации руководителю и подчиненному в, который явно в "пылу спора" создал нежелательную для себя конфликтную ситуацию? 3. р в порядке общей проверки интересуется работой сотрудника с и выясняет, что с еще не приступал к и явно не успевает выполнить его в сроки, поставленные первоначально. р обвиняет с в том, что он умышленно затягивает работу; с просит часть передать д. как должен поступить р, чтобы добиться результата в работе и не дать ситуации разрастись в коллективный конфликт? 4. при сдаче отчетов о проделанной работе оказывается, что д сделал меньше всех и не справился с . р требует объяснения. в ответ д говорит, что сложное, часть предложенной работы не входит в его компетенцию и отказывается от данного ему ранее поручения. проанализируйте ситуацию. 5. сотрудник к считает, что руководитель излишние придирчив к его работе, при этом он отказывается он , ссылаясь на плохое самочувствие. как должен поступить руководитель? 6. руководитель считает, что сотрудник к не соответствует своему должностному разряду, демонстрирует личную неприязнь к подчиненному и рекомендует ему уволиться (поискать другое место работы), но не имеет достаточных оснований для увольнения. сотрудник считает притеснения несправедливыми, о чем заявляет руководителю. проанализируйте конфликтную ситуацию с различных позиций. спрогнозируйте развитие ситуации и пути выхода из конфликта.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

polina0075880
Матфеопуло1006
Viktoromto
Ruzalina_Svetlana1435
vitalina3012
Margarita
strelnikov-aa
Yurevich-Vladimirovich
kapitan19
amarantmetall
Pavlovna897
inris088
petrakovao
scraer198258
Valerevna Tuzova