Объяснение:
Ситуативная идентификация примеры: отождествление ребенка с его родителями, любимым человеком, братом (сестрой).
В негативные ситуации индивид может раздражаться, но потом он берет эмоции под контроль и ищет их истоки, это тоже проявление самоанализа. Педагог проводит рефлексию каждый урок.
Близкий многим пример - уход с головой в работу. Человек таким образом сублимирует возможные неудачи в жизни, сексуальную неудовлетворенность, накопленный стресс. Если дело инетерсное и любимое, оно становится хорошим объектом для сублимации.
Наиболее широко известны две комбинации защитных механизмов: а) вытеснение + смещение. Эта комбинация возникновению фобических реакций. Например, навязчивый страх матери, что маленькая дочка заболеет тяжелой болезнью, представляет собой защиту против враждебности к ребенку, сочетающую механизмы вытеснения и смещения; б) вытеснение + конверсия (соматическая символизация) . Эта комбинация образует основу истерических реакций.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разница между психологией как учебным предметом и психологией как наукой состоит в том, что: выберите один ответ: -и в науке, и в учебном предмете главное – познание и усвоение; -разницы нет в психологической науке работают ученые, а психологию те, кто не занимается исследованиями -в науке главное – познание нового, а в учебном предмете – усвоение полученных в науке знаний -наука – это познания мира, а преподавание формирования ценностей
наука-это познания мира-это ответ
Объяснение: