Serafim
?>

Какие ( пищевые продукты, напитки, условия, активность, положение за столом), психологические ( отношение к обучению, мотивация концентрироваться, преодоление стресса), общие (музыка, компания, время дня), стратегии обучения ( техника изучения, количество времени, количество материала, перемены) факторы влияют на эффективность обучения? нужно расписать это всё.

Психология

Ответы

marinanx

Из перечисленных влияют "почти все". Кушай овощи, фрукты. Пей ромашку, достаточное количество воды в день (именно воды, не других напитков). Сиди правильно за столом. Постарайся спину держать ровно. Мотивируя себя поставленной целей. Отнесись с радостью к обучению ""хорошему делу". Будь внимателен к себе. И не переживай, если что-то не получается сейчас. Музыку слушай классическую, а лучше например византийский хор, песнопения византийские. Компания из хороший знакомых. Время дня, смотри чтобы не гневаться из-за "недостатка времени". Развивай память, скорочтение. Если хочешь можешь учимся писать левой рукой. Станешь, насколько помню, более креативный.

cetarbkilork82
Психология  — наука о человеке, его духовной сущности и психике в их развитии и во всем многообразии форм. общая психология  — дисциплина, изучающая общие закономерности познавательных процессов и состояний и общие психические свойства индивидуума. путь развития психологической науки был более трудным, чем развитие других наук, например или . понять причины этого различия нетрудно. ведь, как хорошо известно, объекты , , других естественных наук, так или иначе видимы, осязаемы, материальны. психология же имеет дело с субстанцией, которая, хотя и постоянно обнаруживает себя, тем не менее выступает как особая реальность высшего уровня и отличается от материальной реальности своей невидимостью, неосязаемостью, невещественностью. именно это различие, порождая трудности фиксации психологических явлений, и затрудняло с самого начала развитие психологического знания, его превращение в самостоятельную науку, поскольку сам объект его долгое время представлялся неуловимым, таинственным. психологического знания насчитывает более 2000 лет, на протяжении которых она развивалась главным образом в рамках философии и естествознания. начало превращения психологии в самостоятельную науку связывают с именем ученого  христиана вольфа  (1679-1754), опубликовавшего книги «рациональная психология (1732), и «экспериментальная психология» (1734), в которых он использовал термин «психология». однако лишь с начала xx в. психология окончательно выделилась в самостоятельную науку. па рубеже xx-xxi вв. существенно возросло значение психологии в связи со все большей ее включенностью в различные виды практической деятельности. возникли такие ее отрасли, как педагогическая, юридическая, военная, , спортивная психология и т.д. вместе с тем своеобразие объекта психологической науки породило в ее составе большое число науч- пых школ и теорий, дополняющих друг друга и нередко противоречащих друг другу. смысл самого слова «психология» становится понятным, если учесть, что оно состоит из двух греческих терминов: «psyche»  — душа, происходящего от имени греческой богини  психеи, и  «logos»  -  слово, понятие, учение, наука. с момента своего появления психология стала выделяться среди других наук, поскольку она оказалась среди них единственной, которая названа именем богини.
Viktorovna1012
Понятие деятельности одной из отличительных особенностей всех живых существ является активность. у человека она проявляется в форме деятельности. таким образом, деятельность -- это специфический человеческий вид активности. определение.  деятельность  -- это специфически человеческая регулируемая сознанием целеустремленная активность субъекта, в ходе которой происходит достижение им поставленных целей, удовлетворение разнообразных потребностей и освоение общественного опыта. деятельность играет важную роль в жизни человека, ей развивается сознание, осуществляются психические процессы. учитывая то, что деятельность человека осуществляется в большинстве случаев коллективно, в деятельности развивается и социальная природа человека, то есть его личность. деятельность как психологический процесс представляет собой сложное структурное образование, в котором происходит взаимодействие различных элементов. основными компонентами деятельности являются действия, операции, которые, как и поведение, мотивацией, целями, . рассмотрим структуру деятельности подробнее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие ( пищевые продукты, напитки, условия, активность, положение за столом), психологические ( отношение к обучению, мотивация концентрироваться, преодоление стресса), общие (музыка, компания, время дня), стратегии обучения ( техника изучения, количество времени, количество материала, перемены) факторы влияют на эффективность обучения? нужно расписать это всё.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ibswoklol1362
Диана-Николаевна377
Arsen-araqelyan20164
udalova-yelena
alfakurs
inikonovich
pnatalia
Рожнов
skyey
bulk91675
Остап-Лаврова1410
Серопян
Маргарита1091
Deniskotvitsky6422
Vip2002www86