starabanov
?>

Определите, какие виды памяти проявляются в следующих ситуациях: а) при встрече девушка называет номер своего телефона знакомому и тот через некоторое время безошибочно его набирает. б) учитель предлагает классу посмотреть в окно и рассказать, что ученики только что увидели. в) школьник получил выучить к торжественному вечеру большое стихотворение. г) проходя мимо кондитерской, девочка почувствовала знакомый запах и вспомнила, что покупала здесь ванильное пирожное. д) мама посылает сына в магазин, перечисляея ему названия продуктов и просит повторить то, что он услышал. е) ребенок рассказывает на уроке параграф, который он выучил накануне. ж) услышав по телефону голос, девушка сразу же узнала своего приятеля. з) девочки разучивают на уроке хореографии новый танец и повторяют каждое движение по нескольку раз. и) дети надолго запомнили интересный рассказ, с которым их познакомили на творческом вечере известного писателя. к) молодой человек по памяти подобрал услышанную ранее мелодию. л) по возвращении из путешествия юноша еще долго мысленно бродил полюбившимися маршрутами. м) попробовав однажды рыбий жир, ребенок испытывает отвращение каждый раз, когда видит его.

Психология

Ответы

ninaandreeva3179

1-слуховая

2- зрительная

3- слуховая

4- обонятельная

5- слуховая

6-зрительная

7- зрительная

8- слуховая

9- слуховая

10- зрительная

11- вкусовая


Думаю правильно)))



Удачи тебе))

andreykrutenko

Мышление — психический процесс моделирования закономерностей окружающего мира на основе аксиоматических положений[1]. Однако в психологии существует множество других определений.

Например: высший этап обработки информации человеком, процесс установления связей между объектамиили явлениями окружающего мира; или — процесс отражения существенных свойств объектов, а также связей между ними, что приводит к появлению представлений об объективной реальности. Споры по поводу определения продолжаются по сей день.

dovgash2
4,5,8,9
4.Потому что спортсмен совершает действие.Его действие-это движение.
5.Дети играют в хоккей,уже само за себя говорит.Они не думают,не сидят,они именно играют,что можно с уверенностью назвать действием.
8.Мальчик тоже относится потому что,это действие.Он перемещается с этой собакой,тем самым совершая действие.
9.Здесь думаю понятно.Ребёнок стуча по столу ложкой,совершает действие.Если бы он думал,взять бы ложку и постучать по столу,то это были бы просто его мысли.Но когда он поднимает предмет,и ударяет его по столу,то это действие.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите, какие виды памяти проявляются в следующих ситуациях: а) при встрече девушка называет номер своего телефона знакомому и тот через некоторое время безошибочно его набирает. б) учитель предлагает классу посмотреть в окно и рассказать, что ученики только что увидели. в) школьник получил выучить к торжественному вечеру большое стихотворение. г) проходя мимо кондитерской, девочка почувствовала знакомый запах и вспомнила, что покупала здесь ванильное пирожное. д) мама посылает сына в магазин, перечисляея ему названия продуктов и просит повторить то, что он услышал. е) ребенок рассказывает на уроке параграф, который он выучил накануне. ж) услышав по телефону голос, девушка сразу же узнала своего приятеля. з) девочки разучивают на уроке хореографии новый танец и повторяют каждое движение по нескольку раз. и) дети надолго запомнили интересный рассказ, с которым их познакомили на творческом вечере известного писателя. к) молодой человек по памяти подобрал услышанную ранее мелодию. л) по возвращении из путешествия юноша еще долго мысленно бродил полюбившимися маршрутами. м) попробовав однажды рыбий жир, ребенок испытывает отвращение каждый раз, когда видит его.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

muzeynizhn
cheremetdiana
Garifovich Greshilova791
emilmishin1032
Юлия Соколовская1568
scorpion21c
kristeisha871
evolkova-73
skryabinamaria
tobolenecivanov1675
mekap22044
coffee2201
samira57
yanva
kris5009646