ilplakhotin8734
?>

50 определите, какие отрасли психологии решают следующие : а) определить факторы, влияющие на протекание кризиса подросткового возраста. б) выявить причины снижения производительности труда на предприятии. в) разработать привлечения внимания учащихся на уроке. г) выявить лидера в коллективе и привлечь его к организации групповой работы. д) определить темперамент человека по особенностям поведения. е) изучить влияние суточных биоритмов человека на производительность его труда. ж) установить объем кратковременной памяти у людей пожилого возраста. з) разработать установления деловых взаимоотношений в формирующемся коллективе. и) определить факторы, влияющие на психологические особенности безнадзорного подростка. к) оказать подросткам при выборе профессии. примеры конкретных , которые решают различные отрасли

Психология

Ответы

sergeymartyn56

а) возрастная психология, в частности психология юности

б) психология труда, индустриальная психология (кто как это называет)

в) педагогическая психология, психология учебной деятельности.

г) социальная психология, социометрический подход.

д) психология индивидуальных различий метод наблюдения

е) психофизиология функциональных состояний.

ж) геронтопсихология, или психология когнитивных процессов

з) психология группы

и) психология личности, индивидуального развития.

к) психология индивидуальных различий, психология профориентация.

Ивановна_Маликова1549

Чтобы дать ответ на вопрос: "какой смысл жизни человека?", нужно объяснить сначала все составляющие термины. "Жизнь" понимается, как категория нахождения человека в пространстве и времени. "Смысл" не имеет такого определённого обозначения, так как понятие встречается в научных трудах, и также в повседневном общении. Если разобрать само слово, то получается "с мыслью", то есть понимание какого-то предмета или воздействие с ним, с определёнными мыслями.

Смысл проявляется в трёх категориях — онтологическом, феноменологическом и личностном. За онтологическим взглядом все предметы, явления и события жизни имеют смысл, в зависимости от их влияния на его жизнь. Феноменологический подход гласит, что в сознании существует образ мира, в который входит личностный смысл, который даёт оценку объектов лично для человека, обозначает ценность данного явления или события. Третья категория — это смысловые конструкты человека, которые обеспечивают саморегуляцию. Все три структуры обеспечивают человека пониманием его жизни и раскрытием истинного смысла жизни.

Проблема смысла жизни человека тесно переплетена с его предназначением в этом мире. Например, если человек уверен, что его смысл жизни в том чтобы внести в этот мир добро и божью благодать — его предназначение быть священником.

Предназначение — это бытия человека, оно определяет его смысл существование с самого рождения. Когда человек чётко видит свою цель, знает, чем ему заниматься, он полностью всем своим телом и душой отдаёт себя этому. В этом и заключается предназначение, если человек не выполняет его, он теряет смысл жизни.

Когда человек думает о своём предназначении в жизни, он приближается к мысли о бессмертии духа человеческого, своих поступков, их значении сейчас и в будущем, того что после них останется. Человек по природе своей смертен, но раз уж ему дана жизнь, он должен понимать, что все, что с ним связанное в этом недолгом отрезке его жизни, ограничено только датой его рождения и смерти. Если человек хочет выполнить своё предназначение, он будет делать поступки, которые будут социально важными. Если человек не будет верить в бессмертие души, его бытие будет немыслимым и безответственным.

Смысл жизни и предназначение человека — это жизненно важное решение. Каждый человек сам выбирает, как себя воспринимать, как личность, тело и душу, и потом раздумывать над тем, куда нужно идти и что нужно делать. Когда человек обрёл истинное предназначение, он становится более уверенным в ценности своей жизни, чётко может выстроить свои жизненные цели и относиться к миру с добротой и благодарностью за дарованную жизнь. Предназначение, как река, по течению которой плывёт человек, и если он сам не знает к какой пристани ему плыть, ни один ветер не будет ему попутным. Религия видит своё предназначение в служении Богу, психологи — служении людям, кто-то в семье, кто-то о сохранении природы. И нельзя кого-то осуждать за избранный им путь, каждый поступает, так как хочет, как чувствует.

Баканова1415
1) В основном зависит от того, какой учитель и как он преподносит материал ученикам. Это в любом возрасте. Да и в малом возрасте многим детям интересно узнавать новое.
2) Когда человек делает что-то на оценку, он делает это зачастую в состоянии страха, т.е. страх за то, как он выполнил задание. Возможно во второй группе они сильно боялись, а из-за страха мозг грубо говоря "выключается" и плохо воспринимает информацию. А что сказать? Это обычно в школе проявляется на "контрольных работах".
3) Он получил хорошее воспитание в детстве, был всегда чем-то занят и не сидел без дела. 
4) Естественно 3 и 5. Я думаю, что малый словарный запас, либо не совсем поняли смысла.
5) Ребёнку трудно представить себе это в голове, ему в этом заместитель предметов. В качестве примера, скажу про счётные палочки в начальных классах. С этого все начинали учиться считать. [фантазия не развита]
6) Мама не правильно подходит к этому вопросу. Она как бы "шантажирует" и принуждает ребёнка учить что-то. Ей стоит относиться спокойнее к этому вопросу и не орать, наоборот предлагая погулять после того, как она сделает это задание. Естественно, если девочка не заинтересована в том, чтобы учить самой, то и в будущем она не будет учиться.
7) Как мы можем заметить, то все дети определяет "плохой или хороший" смотря на оценки того или иного ученика и не важно какое действие они делают. А вот факторы я без особого понятия какие.. возможно необходимо создать дружескую атмосферу.
Это мои наблюдения.. поэтому можешь использовать их вместе со своими чтобы создать общее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

50 определите, какие отрасли психологии решают следующие : а) определить факторы, влияющие на протекание кризиса подросткового возраста. б) выявить причины снижения производительности труда на предприятии. в) разработать привлечения внимания учащихся на уроке. г) выявить лидера в коллективе и привлечь его к организации групповой работы. д) определить темперамент человека по особенностям поведения. е) изучить влияние суточных биоритмов человека на производительность его труда. ж) установить объем кратковременной памяти у людей пожилого возраста. з) разработать установления деловых взаимоотношений в формирующемся коллективе. и) определить факторы, влияющие на психологические особенности безнадзорного подростка. к) оказать подросткам при выборе профессии. примеры конкретных , которые решают различные отрасли
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olegovich Nikolaevna
Elenazhukovafashion7
Golubitskaya378
gameover98
info4632
Lusiarko65
Ligaevruslan
ALLA1868
Vasilii1891
tokarevaiv
ASRodichev
Роман_Гречина
fedorenkoroman
zdl2008
turoverova5