Маргарита1091
?>

Уменя по психологии: создать интересный тренинг, возможно психологическую игру, возможна работа в группе, а также чтобы это было интересно моим сверстникам (9 класс) надеюсь вы мне !

Психология

Ответы

Larax0819

По кругу можно рассказывать друг о друге. Например: Я Настя я люблю путешествовать и не люблю школу итд

mekap22044

начнем с того, что же, собственно говоря, представляет из себя наша память. психологи насчитывают целых четыре вида памяти, и без каждого «подвида» нам никак не обойтись. итак, знакомься: под номером один идет непосредственная, или сенсорная, память. слишком полагаться на эту «особу» не стоит – весьма «ветреная ». типичный пример: ты набираешь текст на компьютере, и каждое конкретное слово остается в сознании лишь на срок, достаточный для того, чтобы «настучать» энное количество знаков. напечатала – «с глаз долой из сердца вон! » - принимаемся за другое слово.  

более обстоятельный вид – кратковременная память. но и ее, увы, хватает всего на пять минут, а потом увиденный образ или услышанная фраза уносятся прочь из головы. зато если к делу подойти серьезно, и хотя бы раз 15-20 в течение часа повторить полученную информацию, то к делу подключится самая серьезная память – долговременная. вот на нее и делаем ставку! она - основа нашей способности к обучению, однако чтобы долговременный архив не подводил, придется потрудиться. рецепт тебе давно известен: «повторение – мать учения». поэтому если хочешь, чтобы багаж знаний не только не пустел, но и пополнялся, периодически повторяй накопленные сведения.

а какой же четвертый вид памяти? психологи называют его механическим, в народе бытует и другое его наименование – «автопилот» (как говорится, «сапоги дорогу помнят»). замечала, что некоторые номера телефонов ты можешь набирать, не глядя на цифры, просто по привычке двигая рукой по определенной траектории? вот это и есть механическая память.  

nairahay

если вкратце то вот:

1. объективные причины педагогических конфликтов:

недостаточная степень удовлетворения базисных потребностей ребёнка.

противопоставление функционально-ролевых позиций учителя и ученика ( первого — учить, второго — учиться; учитель априорно считается превосходящим ученика умом, знаниями, опытом и наделяется властью над ним).

существенное ограничение степеней свободы (требования жёсткой дисциплины, подчинения, отсутствие возможности выбора учителя, предмета, класса, обязательное посещение уроков и т.

различия в представлениях, ценностях, жизненном опыте, принадлежность к разным поколениям (проблема «отцов и детей»).

зависимость ученика от учителя.

необходимость оценивания учащихся учителем.

игнорирование личных проблем учащихся в формализованных образовательных системах.

множественность ролей, которые вынужден играть школьник в силу предъявляемых к нему разных, порой противоположных требований в учебном учреждении, родителями, товарищами, какими-либо другими значимыми людьми.

различие между учебным материалом и явлениями, объектами реальной жизни.

социальная нестабильность и др.

2. к субъективным причинам относятся:

психологическая несовместимость учителя и ученика.

наличие у учителя или ученика определённых черт характера, определяющих так называемую «конфликтную личность» (агрессивность, раздражительность, нетактичность, ехидность, самоуверенность, грубость, жёсткость, придирчивость, скептицизм и т.

отсутствие коммуникативной культуры у учителя или ученика.

необходимость изучения данного предмета всеми учащимися и отсутствие интереса к нему у конкретного ученика.

несоответствие интеллектуальных, возможностей данного ученика и предъявляемых к нему требований.

недостаточная компетентность учителя (отсутствие опыта, глубоких знаний по предмету, готовности к разрешению конфликтов, низкий уровень развития определённых профессиональных способностей).

наличие у учителя или ученика серьёзных личных проблем, сильного нервного напряжения, стресса.

чрезмерная загруженность учителя или ученика.

вынужденная бездеятельность ученика.

отсутствие самостоятельности, творческого начала в учебном процессе.

несоответствие самооценки ученика и оценки, данной ему учителем, и др.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Уменя по психологии: создать интересный тренинг, возможно психологическую игру, возможна работа в группе, а также чтобы это было интересно моим сверстникам (9 класс) надеюсь вы мне !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Николаевич-Золотая832
maxchemaxim14
proh-dorohova5244
Людмила
o-kate17
olesya-kwas
scorpion21c
Любовь-Волков1205
vainshakov
maryshecka
andreyshulgin835
menametov
Узлиян Фурсов1488
Nadegdasb
bykovaam