xachen
?>

очень нужно.. Определите тип отношения к болезни по А.Е.Личко Задача №1 Больная Н. Возраст - 10 лет. Диагноз: бронхиальная астма. Ни на шаг не от-пускает свою маму. Боится, что как только она останет¬ся одна - с ней случится приступ. Девочку мучит бессонница из-за страха ночных приступов. Постоянно думает о своем заболевании. Мама вынуждена была уво¬литься с работы. Постоянный страх девочки перед при¬ступами мешает ей нормально учиться, общаться с друзьями: девочка не может ходить в школу, не пригла¬шает в гости друзей (боится подхватить кото¬рая спровоцирует приступ

Психология

Ответы

a580028r

Тревожный : Непрерывное беспокойство и мнительность в отношении неблагоприятного течения болезни, возможных осложнений неэффективности и даже опасности лечения.

Kateshaeva

ответ:

объяснение:

с наступлением подросткового возраста коренным образом меняется образ жизни ребенка: большую часть времени он начинает проводить вне семьи – в школе, на улице, в общении со сверстниками или другими взрослыми людьми за пределами своего местожительства. даже в моменты пребывания дома психологически подросток большей частью находится вне его, размышляя о школьных и других   внесемейных делах. школа является для подростка переходным звеном на пути отдаления от семьи и самостоятельного выхода в мир. с одной стороны, она еще чем-то напоминает семью: в школе сохраняется отношение к подросткам как к детям, взрослые находятся в позиции воспитателей и предъявляют соответствующие требования. более равноправными отношения учеников с учителями становятся только при переходе в старшие классы. взрослые, с которыми подростки вступают в общение, – руководители кружков, спортивные тренеры и прочие – это уже чужие люди, и отношения с ними строятся в основном как деловые и официальные.

ivanda

наиболее характерная черта периода с семи до десяти лет состоит в том, что в этом возрасте дошкольник становится школьником. это переходный период, когда ребенок соединяет в себе черты дошкольного детства с особенностями школьника. эти качества уживаются в его поведении и сознании в виде сложных и порой противоречивых сочетаний. как и любое переходное состояние, данный возраст богат скрытыми возможностями развития, которые важно своевременно улавливать и поддерживать. основы многих психических качеств личности закладываются и культивируются в младшем школьном возрасте. поэтому особое внимание ученых сейчас направлено на, выявление резервов развития младших школьников. использование этих резервов позволит более успешно готовить детей к дальнейшей учебной и трудовой деятельности

поэтому дети более способны к сравнительно сильным и размашистым движениям, но труднее справляются с движениями мелкими, требующими точности. окостенение фаланг пясти рук заканчивается к девяти-одиннадцати , а запястья - к десяти-двенадцати. если учесть это обстоятельство, то становится понятным, почему младший школьник нередко с большим трудом справляется с письменными . у него быстро утомляется кисть руки, он не может писать быстро и чрезмерно длительно. перегружать младших школьников, особенно учащихся i-ii классов, письменными не следуете. встречающееся у детей желание переписать графически плохо сделанное чаще всего не улучшает результатов: рука ребенка быстро утомляется.

у младшего школьника интенсивно растет и хорошо снабжается кровью мышца сердца, поэтому оно сравнительно выносливо. большому диаметру сонных артерий головной мозг получает достаточно крови, что является важным условием его работоспособности. вес головного мозга заметно увеличивается после семи лет. особенно увеличиваются лобные доли мозга, играющие большую роль в формировании высших и наиболее сложных функций психической деятельности человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

очень нужно.. Определите тип отношения к болезни по А.Е.Личко Задача №1 Больная Н. Возраст - 10 лет. Диагноз: бронхиальная астма. Ни на шаг не от-пускает свою маму. Боится, что как только она останет¬ся одна - с ней случится приступ. Девочку мучит бессонница из-за страха ночных приступов. Постоянно думает о своем заболевании. Мама вынуждена была уво¬литься с работы. Постоянный страх девочки перед при¬ступами мешает ей нормально учиться, общаться с друзьями: девочка не может ходить в школу, не пригла¬шает в гости друзей (боится подхватить кото¬рая спровоцирует приступ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Stepan Rastorgueva850
izumrud153
sveta073120
Эвелина
alexk13
alena
pashyanaram
Paikina Natalya30
optima3559
Nv-444
pimenovamar
barkhatl-2p7
Valerevna Tuzova
gilmore886173
astahova