Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
1. У дошкольников обычно слабое чувство "Я". Они опираются на внимание и поддержку матери или отца, бабушек, дедушек. Для них очень важно, чтобы их похвалили, когда они сделали даже самое простое дело. Поэтому, всем нужно очень бережно и аккуратно, внимательно относится к детям в дошкольном возрасте. Мать и ребенок связаны не только генами, но еще и ментально. Они чувствуют настроение друг друга, могут различать голос матери из тысячи. Например, когда ребенок рождается, он еще мало чего понимает, но уже улыбается и пытается смеяться, разговаривать, если рядом есть мама.
2. Когда дитё поступает в школу, в первом и втором классе, внимание рассеянно, ему хочется поиграть и повеселиться. В остальных классах, он будет более разумным и самостоятельным. Поэтому, нужно всегда приходить на , если она нужна, это очень важно для него.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Является ли общение в сети примером квазигруппы?