Почему в мире существует столько богачей с весьма посредственными талантами? И почему умные люди далеко не всегда становятся успешными?
Мы не склонны приписывать свои жизненные достижения счастливому стечению обстоятельств. Материальное положение или другие победы мы обычно объясняем своим блестящим интеллектом, талантами, профессионализмом и упорным трудом.
Но если успех действительно зависит от , почему тогда в мире полно богатых посредственностей и умных бедняков?
Недавно группа итальянских ученых разработала компьютерную симуляцию, которая должна была определить, за счет чего люди достигают материального успеха.
Исследование показало, что самыми успешными становятся отнюдь не обладатели выдающихся , а просто "везунчики".
Посредственностям везет
В иллюзорной модели мира, созданной исследователями, жила тысяча людей, которые имели разные уровни одаренности и работали в разных отраслях.
В ходе симуляции в их жизни случались счастливые и несчастливые события, которые компьютер высчитывал произвольно.
У каждого героя симуляции сначала было 10 единиц капитала.
От человека (интеллекта, уровня профессионализма и настойчивости) зависело, как он или она воспользуются случайными возможностями в жизни и увеличат свой капитал.
После симуляции 40 лет жизни (приблизительная продолжительность карьеры человека) распределение богатства в компьютерной модели было очень похожим на положение дел в реальном мире. Большая часть капитала сосредоточилась в руках небольшого процента людей.
Зачем люди покупают золотые "Бентли" и наушники с бриллиантами
Сколько на самом деле денег у богачей?
"Достигли ли самого большого успеха наиболее герои? Мы всегда считали, что именно так и должно быть, ведь общество вознаграждает талантливых и умных", - говорит участник исследования, физик Алессандро Плучино.
"Но симуляция показала другой результат. Очень часто успешными становились люди со средними , которым просто повезло".
"Мы обнаружили прямую корреляцию между успехом и судьбой. Ряд счастливых случайностей достижению большого успеха, даже если индивидуальные человека не были выдающимися.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. в состав группы детского сада входят дети различного возраста: 12 детей шести лет, 10 детей пяти лет, 6 детей четырех лет. какой организации детей в образовательной деятельности по развитию необходимо использовать в данном случае? * 1) детям разные , но при этом они обязательно делятся на подгруппы с учетом возраста; 2) детям предлагается одно и тоже движение на всех (ходьба, ловля предмета и т. но при этом младших детей знакомят с выполнением движения в целом, для детей 5 лет уточняют элементы движений и закрепляют двигательные навыки, к детям 6 лет предъявляют требования к качеству выполнения движения; 3) детям предлагают использовать разные выполнения одного и того же движения. 2. воспитание детей дошкольного возраста – это… * 1) процесс приобщения к миру общечеловеческих ценностей; 2) процесс формирования моральных ценностей; 3) процесс взаимодействия взрослого с ребенком направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями. 3. при ознакомлении детей с двигательными действиями воспитатель, в силу различных обстоятельств, не всегда имеет возможность продемонстрировать на собственном примере выполнение этих действий или отдельные их элементы. какой метод опосредованного создания наглядности необходимо использовать воспитателю в такой ситуации? * 1) демонстрация учебных видеофильмов, рисунков, схем; 2) использование муляжа (макета человеческого тела); 3) показ одним из детей по педагога. 4. применение каких методов следует использовать с особой осторожностью в дошкольном возрасте? * 1) практические методы; 2) методы формирования сознания; 3) методы убеждения; 4) методы наказания. 5. воспитатель, начав проведение утренней гигиенической гимнастики в старшей группе, построила детей и попросила постоять спокойно, а сама вышла в подсобное помещение за спортивным инвентарем, необходимым детям. когда она вернулась, то увидела, что дети разбежались по залу. какую ошибку совершил воспитатель? * 1) не попросила кого-то из детей принести необходимый спортивный инвентарь; 2) не попросила воспитателя принести необходимый спортивный инвентарь; 3) оставила детей без присмотра. 6. процедура лицензирования дошкольного учреждения предоставляет право: * 1) на педагогическую деятельность; 2) на открытие детского сада; 3) на прием детей в детский сад; 4) на финансирование. 7. в группе детского сада ежедневно присутствует большое количество детей (25-28 человек это не позволяет во время занятия по культуре уделить достаточно внимания каждому ребенку, что влияет на качество воспитательно-образовательного процесса. какую нетрадиционную форму организации детей дошкольного возраста необходимо использовать инструктору по культуре для решения организационных проблем во время проведения образовательной деятельности по развитию? * 1) эвритмическая гимнастика; 2) спортивные праздники; 3) сюжетно-физкультурные занятия. 8. выберите правильный ответ: * 1) метод обучения – это познавательной деятельности взрослого и ребенка; 2) метод обучения – это система работы воспитателя и детей с целью приобретения детьми знаний, умений и навыков, развития познавательных метод обучения – это прием взаимодействия с ребенком по поводу приобретения познавательной информации. 9. воспитатель старшей группы во время проведения подвижных игр на прогулке, предложила всем детям встать в круг и играть, предварительно назвав игру. дети играли без интереса, многие старались отойти от играющих, но воспитатель строго следила за тем, чтобы все играли. какую ошибку совершил воспитатель? * 1) не заинтересовал детей; 2) не принял сам участие в игре; 3) проявил авторитарность в организации режимного процесса. 10. кто из педагогов занимался вопросами дошкольного обучения? * 1) а.с. макаренко; 2) а.п. усова; 3) н.н. поддъяков. ответьте !
1. 3) детям предлагают использовать разные выполнения одного и того же движения.
2. 3) процесс взаимодействия взрослого с ребенком направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями.
3. 3) показ упражнения одним из детей по заданию педагога.
4. 4) методы наказания.
5. 3) оставила детей без присмотра.
6. 2) на открытие детского сада;
7. 3) сюжетно-физкультурные занятия.
8. 2) метод обучения – это система работы воспитателя и детей с целью приобретения детьми знаний, умений и навыков, развития познавательных
9. 1) не заинтересовал детей;
10. 2) А.П. Усова;