Иван1764
?>

Тест «стиль руководства и философия лидерства» каждый из нас имеет собственное представление о том, как должен действовать руководитель. это и составляет содержание нашей личной философии лидерства. для того чтобы уловить основное содержание вашей философии, вы можете воспользоваться предлагаемым ниже тестом. инструкция. вам предлагается оценить 20 основных вопросов, раскрывающих философию лидерства. по каждому вопросу даны три альтернативных варианта ответа. сначала прочитайте все три высказывания, чтобы составить представление об их содержании. после этого выберите ту альтернативу, которая наиболее полно совпадает с вашей точкой зрения, и поставьте в соответствующей графе регистрационного бланка против нее цифру «3». затем выберите ту, которая наиболее не соответствует вашей позиции, и поставьте против нее «1». напротив оставшейся поставьте цифру «2». не допускается присваивать двум альтернативам один и тот же номер. оценивайте пункты теста по порядку, не пропуская ни одного. для выполнения предлагаемой работы предположите, что вы - менеджер среднего уровня и что вам непосредственно подчиняются от пяти до семи руководителей производственных подразделений, которые выступают как ваша непосредственная команда. оценки, которые вы дадите предлагаемым ниже высказываниям, отразят вашу точку зрения на функции менеджера и процессы и политику, которую вы бы проводили в отношениях со своей командой и в организации в целом. 1. руководство оперативной деятельностью a) в основном я осуществляю руководство, используя для этого совещания с моим штатом и отдельными группами подчиненных, на которых заслушиваю их доклады о состоянии дел. при этом и я, и мои подчиненные руководствуемся правилами, принятыми в нашей б) я вижу свою прежде всего в том, чтобы оказывать содействие членам моей команды указаниями и поддержкой в реализации той программы, которую мы приняли b) я, как правило, выясняю, как намереваются действовать члены моей команды, и работаю вместе с 2. контроль оперативной деятельности a) я вместе со своими подчиненными определяю основные границы, в которых должны осуществляться операции и производиться отчетность, предоставляя затем им максимум самостоятельности в установленных б) реально никто нс может заменить менеджера в плывущим судном. именно менеджер несет ответственность за руководство основными операциями и людьми, которые их b) лучше всего контроль осуществляется на основе разработки системы принципов, процедур и правил, так что каждый четко знает границы, в которых ему надлежит держаться, и что именно от него 3. совещания (заседания) a) я провожу совещания по утрам дважды в неделю. на них ведутся свободные дискуссии за чашкой кофе. подлинное значение этих совещаний в том, что они выработать чувство единой команды, дух б) совещания и заседания могут служить для решения различных организации, однако они всегда должны проводиться с четко установленной повесткой дня и процедурой для b) я считаю, чтобы быть в курсе того, что делает каждый из твоих людей, лучше всего часто беседовать с ними индивидуально. тогда почти исчезает необходимость в проведении общих групповых 4. в отношении статусных символов, привилегий и преимуществ для менеджеров моя позиция следующая: a) все мы стремимся к повышению своего статуса. в этом одна из важных наград, позволяющая продемонстрировать компетентность и снять агрессивность. открытость и откровенность в этом отношении, когда статус каждого известен всем, в мотивировании б) создание благожелательной неформальной атмосферы при минимальном использовании статусных символов позволяет улучшить моральное состояние b) слишком большое внимание к показателям статуса может неблагоприятно повлиять на коммуникации и ухудшить взаимодействие между людьми в организации. лучший результат можно получить, подчеркивая, что мы едины в решении общих для всех

Психология

Ответы

onboxru16

1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.

2. Человечность.

3. Нелепость.Узкий кругозор.

4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.

5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.

Любознательность-внутренняя заинтересованность.

Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.

stepanova-natalie
Всамой общей форме деятельностный подход означает организацию и целенаправленной учебно – воспитательной деятельностью ученика в общем контексте его жизнедеятельности – направленности интересов, жизненных планов, ценностных ориентаций, понимания смысла обучения и воспитания, личностного опыта в интересах становления субъектности школьника. деятельностный подход в своей преимущественной ориентации на становлении субъектности воспитанника как бы сравнивает в функциональном плане обе сферы образования – обучение и воспитание: при реализации деятельностного подхода они в равной мере способствуют становлению субъектности ребенка. вместе с тем, деятельностный подход, реализуемый в контексте жизнедеятельности конкретного ученика, учитывающий его жизненные планы, ценностные ориентации и его другие параметры субъективного мира, по своей сути является личностно – деятельностным подходом. поэтому вполне естественно в целях постижения его сущности выделением два основных компонента – личностный и деятельностный. суть воспитания с точки зрения деятельностного подхода заключается в том, что в центре внимания стоит не просто деятельность, а совместная деятельность детей со взрослыми, в реализации вместе выработанных целей и . педагог не подает готовые образцы нравственной и духовной культуры, создает, вырабатывает их вместе с младшими товарищами, совместный поиск норм и законов жизни в процессе деятельности и составляет содержание воспитательного процесса, реализуемого в контексте деятельностного подхода.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест «стиль руководства и философия лидерства» каждый из нас имеет собственное представление о том, как должен действовать руководитель. это и составляет содержание нашей личной философии лидерства. для того чтобы уловить основное содержание вашей философии, вы можете воспользоваться предлагаемым ниже тестом. инструкция. вам предлагается оценить 20 основных вопросов, раскрывающих философию лидерства. по каждому вопросу даны три альтернативных варианта ответа. сначала прочитайте все три высказывания, чтобы составить представление об их содержании. после этого выберите ту альтернативу, которая наиболее полно совпадает с вашей точкой зрения, и поставьте в соответствующей графе регистрационного бланка против нее цифру «3». затем выберите ту, которая наиболее не соответствует вашей позиции, и поставьте против нее «1». напротив оставшейся поставьте цифру «2». не допускается присваивать двум альтернативам один и тот же номер. оценивайте пункты теста по порядку, не пропуская ни одного. для выполнения предлагаемой работы предположите, что вы - менеджер среднего уровня и что вам непосредственно подчиняются от пяти до семи руководителей производственных подразделений, которые выступают как ваша непосредственная команда. оценки, которые вы дадите предлагаемым ниже высказываниям, отразят вашу точку зрения на функции менеджера и процессы и политику, которую вы бы проводили в отношениях со своей командой и в организации в целом. 1. руководство оперативной деятельностью a) в основном я осуществляю руководство, используя для этого совещания с моим штатом и отдельными группами подчиненных, на которых заслушиваю их доклады о состоянии дел. при этом и я, и мои подчиненные руководствуемся правилами, принятыми в нашей б) я вижу свою прежде всего в том, чтобы оказывать содействие членам моей команды указаниями и поддержкой в реализации той программы, которую мы приняли b) я, как правило, выясняю, как намереваются действовать члены моей команды, и работаю вместе с 2. контроль оперативной деятельности a) я вместе со своими подчиненными определяю основные границы, в которых должны осуществляться операции и производиться отчетность, предоставляя затем им максимум самостоятельности в установленных б) реально никто нс может заменить менеджера в плывущим судном. именно менеджер несет ответственность за руководство основными операциями и людьми, которые их b) лучше всего контроль осуществляется на основе разработки системы принципов, процедур и правил, так что каждый четко знает границы, в которых ему надлежит держаться, и что именно от него 3. совещания (заседания) a) я провожу совещания по утрам дважды в неделю. на них ведутся свободные дискуссии за чашкой кофе. подлинное значение этих совещаний в том, что они выработать чувство единой команды, дух б) совещания и заседания могут служить для решения различных организации, однако они всегда должны проводиться с четко установленной повесткой дня и процедурой для b) я считаю, чтобы быть в курсе того, что делает каждый из твоих людей, лучше всего часто беседовать с ними индивидуально. тогда почти исчезает необходимость в проведении общих групповых 4. в отношении статусных символов, привилегий и преимуществ для менеджеров моя позиция следующая: a) все мы стремимся к повышению своего статуса. в этом одна из важных наград, позволяющая продемонстрировать компетентность и снять агрессивность. открытость и откровенность в этом отношении, когда статус каждого известен всем, в мотивировании б) создание благожелательной неформальной атмосферы при минимальном использовании статусных символов позволяет улучшить моральное состояние b) слишком большое внимание к показателям статуса может неблагоприятно повлиять на коммуникации и ухудшить взаимодействие между людьми в организации. лучший результат можно получить, подчеркивая, что мы едины в решении общих для всех
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alaevluka77
Владимирович111
Alex-kustov
Vera_Shuklin
Aleksandrovna1153
miumiumeaow
Buninilya
hobpack
Yelena-Svetlana
evatautes
vladusha47713
Олег2014
megaromeo
Yurkov
al2nik2ol