pavpe4198
?>

Поясніть думку "є воля - є людина", "нема волі -нема людини", "скільки волі й скільки людини"

Психология

Ответы

f-d-a-14
Коли э воля,тодi э Людина.Коли в людини немаэ сили волi,то вона дуже слабка.Воля повинна Бути в кожноï людини.
Орлова

В тексте преимущественно хорошие слова,

Значит личность скорее не склонна к депрессии.  

По темпераменту скорее флегматик, хотя может быть и сангвиником,

В стрессе - флегматик спокоен,но медленно адаптируется к новым условиям, возможно он это на бумагу и изливает.  

сангвиник - он в стрессе "лев", уравновешен и быстро при к новым условиям.

По акцентуации характера:

Демонстративный тип отличается показным, преувеличенным выражением эмоций. Демонстративная личность глубоко вживается в требуемый ситуацией образ, ей присуща высокая артистичность в выражении любого чувства: горя, восхищения и т. д. Излюбленные образы, в которые перевоплощается демонстративная личность, — невинная жертва, человек, которого не оценили, злоупотребили его доверием, использовали его редкие душевные и интеллектуальные качества и пр., либо благодетель человечества, уникальный специалист, нежное, тонкое существо, нуждающееся в неустанной опеке.

Интеллектуальность с ориентацией на будущее, неадекватным ситуации поведением,генератор идей,мыслитель. (стихи всетаки пишет)

Самооценка: норма или завышена

Чувства — устойчивые эмоциональные состояния, имеющие четко выраженный предметный характер. Это отношения к конкретным событиям или людям

Избыток прилагательных, часто неоправданный, говорит о демонстра­тивности, повышенной эмоциональности, низкой к обобще­нию и ситуативности реакций. (вот тут ближе флегматик)

Сангвиники и особенно холерики активно используют эмотивную и оценочную лексику. (сангвиник)

Сангвиник и холерик употребляют, как правило, простые предложения, так как обладают повышенной психической активностью и быстрой скоростью мыслительной деятельности.

Вообще не психолог я )))  

kulagin777
Содержание, средства и методы образуют систему воспитательного процесса, адекватную целям и задачам воспитания. Содержание воспитания составляет духовные ценности внутреннего мира ребенкаМетоды воспитания сознания (лекции, беседы, диспуты, личный пример и др.) сочетаются с такими средствами как научная и художественная литература, периодическая печать, другие знаковые средства мировой и национ нальной культури.

Методы организации деятельности (педагогическая требование, управления и самоуправления коллектива, общественное мнение, приучение, упражнения, создание воспитательных ситуаций и др.) сочетаются с такими средствами воспитания ния как режим, дисциплина, коллектив, виды практической и трудовой деятельности, художественная самодеятельность и др.. Взаимосвязь этих методов и средств направлены на воспитание устойчивых качеств особист ости, навыков культуры поведения и нормативов межличностных отношенийів.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Поясніть думку "є воля - є людина", "нема волі -нема людини", "скільки волі й скільки людини"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Borisovna24
kyzua2475
drontox1031
Olgax732
Александровна1244
abrolchik8511
alenih13
Mikuspavel2
istok11
Alyona1692
arsen-ai-ti
mishapavlov9
Александра440
Олегович Паутова
director