Михаил736
?>

Верны или нет следующие утверждения и почему? функции рецепторов зависят от уровня развития мозга. адаптация состоит в том что мы быстро перестаём замечать периодически возобновляющийся шум холодильника. порог ощущений определён генетически. мозг испытывает информационную перегрузку если он не может осуществить выбор среди слишком большего количества сигналов. у каждого биологического вида свое восприятие действительности создаваемое специфические ощущениями

Психология

Ответы

Reutskii-Kirilovskii1625

Я считаю, что почти все суждения правильны кроме первого. Так как многие рецепторы остаются у человека на протяжении всей его жизни, пусть даже он Великий ученый или не образованный фермер. Функции рецепторов скорее всего зависят от уровня восприятия( как человек чувствует еду, запахи и т.д ) Например: Один человек съел рыбу и она показалась ему слишком соленой. Эту же рыбу попробовал другой человек и она показалась ему не до соленой. Я надеюсь, что мое объяснение Вам хоть как то

ribcage52

Обычно предлагаются самые разнообразные классификации видов и свойств внимания, и у нас, и в зарубежной литературе. Давайте будем использовать классификацию, предложенную у Немова в его трёхтомнике "Психология".По пунктам буду писать сначала свойство внимания, а затем вид

Объяснение:

а) произвольное и интеллектуальное, б) социально-обусловленное, произвольное, В) непроизвольное, чувственное, непосредственное, г) произвольное, д) непроизвольное, природное, е) непроизвольное, чувственное, ж) произвольное, социально-обусловленное, з) опосредованное, произвольное, и)как ж), к)произвольное, л) произвольное, социально-обусловленное, м) интеллектуальное, произвольное, социально-обусловленное, н) опосредованное, социально-обусловленное.

Mariya dmitrievna

Как правило, дети возрастной группы 12 - 14 лет непоседы. В большинстве своем "Хулиганят" мальчики, и в этом рассказе инициатором концерта был Сергей.

Учесть нужно еще и то, что котенок в школе это не обычная ситуация в жизни школьников. Мальчики понимали, что возможно урок сорвется, своими действиями они преследовали цель вывести учителя из себя. В первом случае у них это получилось - учительница заплакала. Ребята получили ожидаемый результат.

Второй же случай с учителем мужчиной пошел совершенно не по сценарию ребят. Ребята ожидали эмоциональной реакции от учителя (начнет ругать их, например), но учитель с невозмутимым видом продолжил вести урок, чему ученики были очень удивлены. Именно этот нестандартный со стороны учеников подход обеспечил учителю такой успех на уроке. Они просто были очень удивлены)

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Верны или нет следующие утверждения и почему? функции рецепторов зависят от уровня развития мозга. адаптация состоит в том что мы быстро перестаём замечать периодически возобновляющийся шум холодильника. порог ощущений определён генетически. мозг испытывает информационную перегрузку если он не может осуществить выбор среди слишком большего количества сигналов. у каждого биологического вида свое восприятие действительности создаваемое специфические ощущениями
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shmanm26
Александр734
usmanovayanq2626
tolyan791
Овсянкина407
zaravshan20134
baltgold-m27
nickname0091
alfastore4
kononenko-elena4
mado191065
Андреевнатест707
topsalon
Eduard Popik
pavlovm8316