ckiras9
?>

Бедность имеет функции: 1. позитивные 2. негативные 3. негативные и позитивные 4. деструктивные 2. На каком уровне власти возможна прямая демократия: 1. федеральном 2. субъекте федерации 3. мест. СУ 4. Всех 3. С каким миром мы общаемся «правдиво»: 1. объективным 2. социальным 3. субъективным 4. Животным миром 4. Принцип системности использует какое направление? 1. позитивизм 2. структурализм 3. марксизм 4. интеракционизм 5. В психоанализе какое понятие не используется? 1. агрессии 2. смерти 3. либидо 4. греха 6. После расторжения брака гр. К. продолжает воскресные прогулки с сыном на автомобиле это пример: 1. выполнение соц Роли 2. соблюдение соц. Нормы 3. осуществление соц. политики 4. проявление соц. мобильности 7. Какую операцию любое общ-во пытается сделать наиболее болезненной: 1. инициацию 2. брак 3. развод 4. похороны 8. Институт, применяющий понятия «космос» и «хаос»: 1. государство 2. семья 3. религия 4. собственность 9. Низкая гражданская активность присуща классу: 1. высший средний 2 среднему 3. высшему 4. рабочему 10. Тейлоризм широко использовался, кроме США в: 1. Англии 2. Германии 3. Японии 4. СССР 11. Теория Мертона относится к парадигме: 1 каузальной 2 целевой 3 функционалистской 4 диалект-й 12. Судьба Золушки - пример мобильности: 1 горизонт-й 2 вертикальной 3. восходящей 4 структурной 13. Уровень человека как личности хар-ся: 1. биосоциальностью 2. социальностью 3. биолог-ю 14. Социализация личности была более успешной в общ-ве: 1 традицио-м 2 индустр-м 3 постиндуст-м 4. первобытном 15. Почему по учению отцов церкви верующий должен сторониться половой жизни? 1. Грех 2. Осуждение страсти 3. Не управляется человеческой волей 4. Аскетизму противоречит 16. Устойчивость образцов поведения реализуется по Парсонсу где? 1. экономика 2. политика 3. культура 4. родство 17. Кому принадлежит идея «среднестатистического человека»? 1 Конт 2 Спенсер 3. Маркс 4. Кетле 18. У какого народа не развиты танцы? 1. китайцы 2. японцы 3. малайцы 4. финны 5. чукчи 19. Теория элит использует какое положение?1.«история – это история войн» 2 «история –кладбище аристократий» 3.«цель – ничто, движение – все» 4.«цель оправдывает средства» 20. Кто чаще участвуют в социальных движения? 1. бедные 2. маргиналы 3. средний класс 4. коренные жители 21. Понятие, отражающее смысл культуры: 1 социальная память 2 инновация 3. порядок 4. институт 22. Теория Т. Парсонса принадлежит к парадигме: 1. целевой 2. функционалистской 3. конфликта 4. диалект-го метода 23. Учение Дюркгейма принадлежит к теории: 1. эволюционной 2. революционной 3. локальных цивилизаций 4. соц. Диффузии 24. Наука схожая по объекту с социологией: 1.соц философия 2. соц-я психология 3. соц-я антропология 4. все указ-е 25. Старая дева убеждает себя, что ей не нужна семья и дети. Это пример чего? 1. Разделения ролей 2.регулирование ролей 3. Самоидентификация 4. Рационализация роли 5. Сублимация ролей

Психология

Ответы

akakne86

1-3

2-1                                                                                                                            3-2

4-2

5-4

Объяснение:

alexst123012225

Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.

( из интернета)

Люблянова_Р.1777

- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца?  - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.

- Как соотнести с этим возможности человека?  - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.

- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Бедность имеет функции: 1. позитивные 2. негативные 3. негативные и позитивные 4. деструктивные 2. На каком уровне власти возможна прямая демократия: 1. федеральном 2. субъекте федерации 3. мест. СУ 4. Всех 3. С каким миром мы общаемся «правдиво»: 1. объективным 2. социальным 3. субъективным 4. Животным миром 4. Принцип системности использует какое направление? 1. позитивизм 2. структурализм 3. марксизм 4. интеракционизм 5. В психоанализе какое понятие не используется? 1. агрессии 2. смерти 3. либидо 4. греха 6. После расторжения брака гр. К. продолжает воскресные прогулки с сыном на автомобиле это пример: 1. выполнение соц Роли 2. соблюдение соц. Нормы 3. осуществление соц. политики 4. проявление соц. мобильности 7. Какую операцию любое общ-во пытается сделать наиболее болезненной: 1. инициацию 2. брак 3. развод 4. похороны 8. Институт, применяющий понятия «космос» и «хаос»: 1. государство 2. семья 3. религия 4. собственность 9. Низкая гражданская активность присуща классу: 1. высший средний 2 среднему 3. высшему 4. рабочему 10. Тейлоризм широко использовался, кроме США в: 1. Англии 2. Германии 3. Японии 4. СССР 11. Теория Мертона относится к парадигме: 1 каузальной 2 целевой 3 функционалистской 4 диалект-й 12. Судьба Золушки - пример мобильности: 1 горизонт-й 2 вертикальной 3. восходящей 4 структурной 13. Уровень человека как личности хар-ся: 1. биосоциальностью 2. социальностью 3. биолог-ю 14. Социализация личности была более успешной в общ-ве: 1 традицио-м 2 индустр-м 3 постиндуст-м 4. первобытном 15. Почему по учению отцов церкви верующий должен сторониться половой жизни? 1. Грех 2. Осуждение страсти 3. Не управляется человеческой волей 4. Аскетизму противоречит 16. Устойчивость образцов поведения реализуется по Парсонсу где? 1. экономика 2. политика 3. культура 4. родство 17. Кому принадлежит идея «среднестатистического человека»? 1 Конт 2 Спенсер 3. Маркс 4. Кетле 18. У какого народа не развиты танцы? 1. китайцы 2. японцы 3. малайцы 4. финны 5. чукчи 19. Теория элит использует какое положение?1.«история – это история войн» 2 «история –кладбище аристократий» 3.«цель – ничто, движение – все» 4.«цель оправдывает средства» 20. Кто чаще участвуют в социальных движения? 1. бедные 2. маргиналы 3. средний класс 4. коренные жители 21. Понятие, отражающее смысл культуры: 1 социальная память 2 инновация 3. порядок 4. институт 22. Теория Т. Парсонса принадлежит к парадигме: 1. целевой 2. функционалистской 3. конфликта 4. диалект-го метода 23. Учение Дюркгейма принадлежит к теории: 1. эволюционной 2. революционной 3. локальных цивилизаций 4. соц. Диффузии 24. Наука схожая по объекту с социологией: 1.соц философия 2. соц-я психология 3. соц-я антропология 4. все указ-е 25. Старая дева убеждает себя, что ей не нужна семья и дети. Это пример чего? 1. Разделения ролей 2.регулирование ролей 3. Самоидентификация 4. Рационализация роли 5. Сублимация ролей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*