ответ: В статье выдвигается идея о том, что причиной отсутствия единства психологической науки является отказ от естественного метода психологии - самонаблюдения. Утверждается, что самоочевидность внутреннего опыта у Р. Декарта есть следствие совпадения в самонаблюдении гносеологии и онтологии, акта знания и акта бытия. Выявлен органичный, неискажающий характер интроспекции при понимании психики как управляемой механизмом апперцепции (что реализует понимание психики как определенным образом организованной внутренней работы, т.е. психический детерминизм). Механизм апперцепции означает наличие в психике исходной неоднородности, множественности, квазиполисубъектности. В связи с этим проблема эффективного самонаблюдения рассматривается как проблема эффективной коммуникации разномерных, разнокоординатных сфер психического аппарата человека, адекватных внутренних трансляций опыта и адекватных внутренних переводов.
Объяснение:
ответ:Педагог-психолог - на мой взгляд, очень важная и нужная профессия. У каждого человека в жизни наступает момент, когда он задумывается о своей будущей профессией. Каждый мечтает кем-то стать, может быть на кого-то похожим, может осознанно идет к какой-то цели, тем не менее каждый хочет найти себя в этой жизни. Я думаю, что будущая профессия должна приносить радость, чтоб отправляясь на работу не испытывать чувство тягости, нужно любить то дело, которым выпало тебе заниматься. У каждого человека в жизни наступает момент, когда он задумывается о своей будущей профессии. На сегодняшний день существует много профессий и любому человеку, в том числе и мне, предстояло стоять перед сложным выбором, решая, с какой деятельностью связать свою жизнь… А, выбор, действительно, был велик. Кем быть? Воспитателем детского сада, вожатым в школе, учителем, педагогом-психологом в школе ребенку узнать, понять и принять себя, научиться общаться с другими людьми, грамотно разрешать конфликты, выстраивать свой жизненный путь в соответствии со своими мечтами, желаниями, быть счастливым.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сответом на дети в классе стали жаловаться учителям на то, что у них вещи ручки, блокноты, маркеры и т. это были недорогие вещи, которые потом обнаружили в рюкзаке одного из учеников класса. мальчик имел репутацию школьника с плохим поведением, хулигана. при этом с одноклассниками у него сложились хорошие отношения. он был весьма популярным у сверстников. причем мальчик говорил, что сам ничего не понимает и довольно искренне, как показалось классному руководителю, демонстрировал удивление: как эти предметы оказались в его рюкзаке? он сам несколько раз сообщал о находке у себя чужих вещей еще до того, как обнаруживалась хозяином, и обязательно возвращал все владельцам. подозрения учителей пало на мальчика, хотя было непонятно, зачем он берет чужие вещи, потом сам их находит у себя и возвращает детям. классный руководитель не знала, как поступить и пока активных действий не предпринимала, тем более что пропавшие предметы всегда обнаруживались и возвращались. однажды на перерыве дети собрались в холле, чтобы обсудить свое выступление на праздничном мероприятии. учительница заглянула в пустующий класс и увидела следующее. одна из учениц собирала с парт вещи и складывала их в рюкзак этого мальчика. девочка была самой младшей в классе. у нее были некоторые проблемы с учебой, хотя родители считали, что учителя придираются к ней «и вообще, учеба это не самое главное в жизни». статус ученицы в классе был невысоким, она часто ссорилась с одноклассниками, хотя, как считает классный руководитель, претендовала на главные роли. какие возрастные особенности проявили себя в данном примере? как правильно стоит поступить учителю, чтобы урегулировать сложившуюся ситуацию в классе?
Ну, правильно поступить... Наверное поговорить с девочкой, по общаться с классом и наладить отношения учеников с девочкой, сводить её к психологу. Видимо она не социализована правильно, на не умеет общаться с ровесниками, так как она много ссорится со своими одноклассниками, она выплескивает свою злость и недовольство так. То есть ложно обвиняет ученика, так сказать,подставляет его. Ей просто не хватает контакта. (лично я така считаю)