maglevanyycpt
?>

Кейс «бывшие подруги» цели. 1. отработка навыков анализа причин, последствий, этапов конфликта. ситуация. анна к. и татьяна п. в течении двух лет работают в одном рекламном агентстве на одинаковых должностях: менеджерами по рекламе. за это время девушки стали не только сотрудницами, но и близкими подругами. поскольку анна в общей сложности отработала в этом агентстве на 2, 5 года дольше, чем татьяна, ей предложили должность заместителя директора. так татьяна попадает в подчинение к анне, но выполнять поручения подруги становится для нее невыносимым обстоятельством. вопросы. 1. определите вид конфликта. 2. определите стратегию поведения в данном конфликте. 3. предложите свой выход из данной ситуации.

Психология

Ответы

roma8

Следует помнить, что стресс всегда вызывает симптом, затем и болезнь. Поэтому очень важно уметь вовремя распознать стресс, чтобы не допустить его развития. Доктор медицинских наук, академик, Президент Профессиональной медицинской ассоциации народных целителей России Я.Г.Гальперин сказал, что все признаки стресса можно разделить по сферам их проявления на физические, эмоциональные и поведенческие

К факторам, на которые мы можем и должны влиять, относятся лежащие в области межличностных отношений или обусловленные особенностями нашего характера, наших ошибочных и неадекватных убеждений или отсутствием каких-либо навыков. Избежать многих стрессовых ситуаций в данном случае навыки организации своего времени без перегрузок и цейтнотов, навыки психологической устойчивости к давлению со стороны других людей, разрешения конфликтов.

Самостоятельно выйти из стрессового состояния сложно, но возможно. Каждый человек обладает ауторегуляции, то есть может самостоятельно воздействовать на те процессы, которые происходят с ним. То есть можно научиться управлять своими эмоциональными реакциями в стрессовой ситуации. Для этого можно использовать упражнения с глубоким дыханием, упражнения на прогрессирующую мышечную релаксацию, упражнения на изменение нереалистических убеждений.

Обычно дыхание человека поверхностное. Оно не снятию эмоционального и физического напряжения. Поэтому в стрессовой ситуации можно применять глубокое диафрагмальное дыхание (дыхание «животом»). То есть для снятия напряжения нужно использовать глубокое диафрагмальное дыхание.

В состоянии тревоги, раздражения, страха мышцы напряжены. Поэтому, снизив тонус мышц, можно добиться уменьшения уровня эмоционального напряжения. Методику психической саморегуляции под названием «прогрессивная релаксация» начал разрабатывать ещё в тридцатые годы американский психиатр Э. Джекобсон. Он доказал, что релаксация (расслабление) определённых групп мышц, позволяет изменять эмоциональное состояние, в том числе и снимать чувство тревоги, страха. Это достигается за счёт переключения деятельности нервной системы на экономный режим покоя, при котором создаются наиболее оптимальные условия для восстановления биологического потенциала организма. В процессе расслабления выделяют четыре фазы: попытка к расслаблению; расслабление и наблюдение за ним; наблюдение за процессом перехода от напряжения к расслаблению; «переживание» расслабления. Процесс напряжения-расслабления должен охватывать различные группы мышц: рук, лица, шеи и спины, нижней части тела. Так же можно использовать различные физические нагрузки (занятия спортом, прогулки, работа на дачном участке), посещение сауны.

Причиной негативных переживаний могут являться неадекватные убеждения, которые приводить к крайностям в эмоциях и поведении. Для достижения лучшего результата в борьбе со стрессами необходимо трансформировать неконструктивные мысленные установки в конструктивные. Рациональные.

Объяснение:

Svetlaru70
Жизнь полна многими событиями. Счастливыми, грустными, страшными, судьбоносными, веселыми.
Нас окружают люди, которые как-то учавствуют в этой жизни. И к сожалению, многие из людей, на данный момент, «существуют».
Рутина, погружающая в омут, лишает нас радостям жизни.
События , люди, разрушают эту жизнь. И кто-то просто не справляется с этим и перестаёт существовать.
Как я понимаю, что я живу?
Нет, не с физиологических процессов. А с эмоций, которые я переживаю.
Существовать- это одно дело.
Можно существовать в виде разрушающегося организма.
А жить-это испытывать чувства, улыбаться, плакать сердиться, смеяться.
Как я понимаю, что я живу?
Я наслаждаюсь каждым моментом, я переживаю каждый миг, я пробую новые вещи и делаю выводы.
Я не оцениваю свои эмоции и снова и снова переживаю их, не грущу о не впадаю в апатии. Не разочаровываюсь в жизни. Я люблю и забочусь.
Спотыкаясь об трудности, я заново поднимаюсь, чтобы продолжить жить.
Я понимаю, что я существую. Когда ощущаю то, что во мне не умерли те эмоции, не умерла любовь к себе, к близким , к самой жизни.
Существовать может даже неоживлённый предмет.
А вот жить, к сожалению, не каждый.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кейс «бывшие подруги» цели. 1. отработка навыков анализа причин, последствий, этапов конфликта. ситуация. анна к. и татьяна п. в течении двух лет работают в одном рекламном агентстве на одинаковых должностях: менеджерами по рекламе. за это время девушки стали не только сотрудницами, но и близкими подругами. поскольку анна в общей сложности отработала в этом агентстве на 2, 5 года дольше, чем татьяна, ей предложили должность заместителя директора. так татьяна попадает в подчинение к анне, но выполнять поручения подруги становится для нее невыносимым обстоятельством. вопросы. 1. определите вид конфликта. 2. определите стратегию поведения в данном конфликте. 3. предложите свой выход из данной ситуации.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Versalmoda
Irina321t
Corneewan
anytkaakk
kengyra
vakhitov100961
AnvarzhonovichNadezhda1071
mnkrasnova
yurick2071488
barekyan096140
kapustina198690
macmakka
cheremetdiana
Arutyunovich
sychevao19975