я посоветую.
Объяснение:
НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ДЕТЕЙ, ВАМ И ДЕТЯМ ПОТОМ БУДЕТ НАМНОГО ХУЖЕ!
Допустим, если маленький ребенок ( 4-5 лет )
захотел ДОРОГУЮ игрушку в магазине - большая часть родителей купит игрушку, но меньшая часть поступит иначе - и они поступят правильно ( мне так кажется ). Они объяснят ребенку что ему она не нужна, что через месяц он про неё забудет, и т.д..
НО родители обязаны делать выбор сами для себя.
Самый сложный момент это воспитание - как откликнется так и аукнется.
Так что мой совет, перед тем как что-то купить что-то или сделать что-то надо сначало подумать, прокрутить ситуацию в голове, продумать дальнейшие события.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужны любые примеры из на барьеры общения(коммуникативный, фонетический, семантический, стилистический и логический)
1. Фонетический барьер обусловлен различными знаковыми средствами передачи информации. Данные препятствия создаются акустическими и физиолотическими особенностями речи.
2. Семантический барьер возникает, когда собеседники не понимают смысла, значения сказанных слов. Такие ситуации возникают, когда люди являются носителями разных субкультур (отличия в обычаях, нормах и ценностях, языке, жаргоне).
3. Стилистический барьер возникает при использовании разных средств языка для выражения мыслей, обусловлен разностью стиля при подаче информации.
4. Логический барьер возникает при несогласии коммуникаторов с приводимыми ими доводами, представлениями и суждениями.
5.Коммуникативные барьеры – это психологические препятствия, возникающие на пути передачи адекватной информации.
Примеры в комент дам. (5 пример сам(а) приведи)