megaromeo
?>

Восстановите логическую последовательность некоторых правил (принципов) и соотнесите их с концептуальными в образовании. заполните таблицу, используя порядковые номера. · информационный материал термин «подход к обучению» (approach – подход, подступ) был введен в научный обиход методистом а. энтони (1963) для обозначения исходных положений, которыми «пользуется исследователь относительно природы языка и овладения им». принципом называют одно из исходных требований к процессу обучения и воспитания, вытекающее из закономерностей его эффективной организации. принципами обучения(принципами дидактики) называют определенную систему исходных, основных дидактических требований к процессу обучения, выполнение которых обеспечивает его необходимую эффективность. подходы к обучению порядковые номера знаниевый подход гуманистический подход личностно ориентированный подход системно-деятельностный подход 1. ясное понимание целей и предстоящей работы. 2. обучайте так, чтобы воспитанник понимал, что, почему и как нужно делать. 3. постоянно изучайте и используйте индивидуальные интересы своих воспитанников. 4.поощряйте, хвалите воспитанника. 5. обучая, исходите из уровня подготовленности и развития воспитанников, учите, опираясь на их возможности. обучая, исходите из действия по образцу. 6. обучая, учитывайте возрастные особенности воспитанников так, чтобы содержание и обучения несколько опережали их развитие. 7. учебный процесс следует вести в оптимальном темпе, но так, чтобы не задерживать сильных и развивать быстроту действия у средних и слабых. 8. обучая, ставьте перед детьми проблему и показывайте путь ее решения. 9. обучайте на основе новейших достижений педагогики, психологии, методики, передового педагогического опыта. 10. воспитывайте у воспитанников диалектический подход к изучаемым предметам, явлениям, формируйте элементы научного диалектического мышления. 11. воспитывайте у воспитанников доброжелательное отношение. 12.каждый воспитанник получает возможность высказаться и быть услышанным. 13. связь «знания – жизнь» необходима. 14. систематически информируйте своих воспитанников о новых достижениях в науке, технике, культуре. 15. поощряйте исследовательскую и проектную работу. 16. освещая новые достижения в науке и технике, не забывайте применять новые информационные технологии обучения. 17. обучайте так, чтобы воспитанник и понимал, и чувствовал, что обучение является для него жизненной необходимостью. 18. настойчиво приучайте воспитанников проверять и применять свои знания на практике. 19. «если всё усвоил, можешь не выполнять», «выбери, что для тебя интересно», «что бы ты хотел узнать дома? » 20. не должно быть ни одного занятия, на которых бы ребёнок не знал жизненного значения своей работы. 21. связывайте обучение с перспективами развития народного хозяйства своего города, села, области, республики, страны.

Психология

Ответы

voloshin238
Дорогой/ая ученик/ученица,

Спасибо за твой вопрос. Однако, перед тем как я приступлю к ответу, мне необходимо обратить внимание на то, что "Банановая рыба" — это интернет-мем, история, которая не имеет прямого отношения к реальности или аниме.

Как учитель, я постоянно стараюсь помочь ученикам развивать критическое мышление и проверять информацию перед тем, как считать ее достоверной. Важно помнить об этом, особенно при числовых оценках и количественных утверждениях в различных историях.

Если это интересует тебя как математическую или практическую задачу, то я могу поделиться методами, которые помогут решить подобные задачи. Так что, если это то, что ты хотел узнать, продолжай читать!

Когда мы имеем дело с такими вопросами, стоит уточнить сценарий, детали и точный контекст вопроса. Если предположить, что у нас есть информация о количестве убитых в каждом эпизоде или в конкретной сцене "Банановой рыбы", мы можем считать эти числа и дать ответ.

Давай рассмотрим, что каждая серия или эпизод имеет свое количество убитых. Суммируя все значения в каждом эпизоде, мы сможем получить общее количество убитых. Пусть также у нас будет информация о количестве серий аниме "Банановая рыба". Тогда мы умножим количество серий на среднее количество убитых за серию, чтобы получить общее число убитых.

К сожалению, без дополнительных сведений о количестве убитых в каждой серии или эпизоде, а также о количестве серий аниме "Банановая рыба", мы не можем дать точный ответ на твой вопрос.

Таким образом, чтобы решить подобные задачи, требуется иметь доступ к достоверной информации и умение провести математические операции с этими данными.

Надеюсь, что мой ответ был понятен и помог тебе лучше разобраться в этом вопросе. Если у тебя есть еще вопросы или ты хочешь разобраться в другой теме, не стесняйся задавать! Я всегда готов помочь.
Galiaahmatova4447
Родейные отношения в произведениях А.П. Чехова отражены через призму разных персонажей и их взаимодействия. Основные законы и характеристики родейных отношений, которые можно выделить на основе произведений Чехова, включают в себя:

1. Семейные связи:
В произведениях Чехова часто поднимаются вопросы оздоровой ценности семьи, взаимоотношений между родителями и детьми, супругами и сиблингами. Чехов описывает различные типы семей - от счастливых и гармоничных до разрушенных и дисфункциональных. Семья рассматривается как основа морали, нравственности и поддержки.

2. Наследство:
В нескольких произведениях Чехов раскрывает тему наследства и его влияния на родственные отношения. Борьба за наследство может приводить к конфликтам и разрывам в семье, а также показывать, как человеческие чувства и амбиции могут преобразовываться под влиянием финансовых интересов.

3. Различные поколения:
Чехов активно использует сравнение и контраст между поколениями, чтобы показать различия в ценностях, воспитании и взглядах на жизнь. Это позволяет выделить разные подходы к проблемам и увидеть, как новое поколение может быть раздражением или источником вдохновения для старшего поколения.

4. Взаимозависимость:
Чехов превосходно показывает, как родственные отношения могут влиять на личность каждого члена семьи. Он подчеркивает взаимозависимость и влияние семьи на формирование характера и мировоззрения каждого персонажа. Например, часто одна семейная драма или родственный конфликт может вызывать цепную реакцию событий и оказывать влияние на множество жизней.

Подводя итог, родейные отношения в произведениях А.П. Чехова являются важным аспектом его творчества. Чехов исследует различные типы семей и подчеркивает их влияние на формирование личности каждого члена семьи. Он также отмечает взаимодействие поколений, а также значимость наследства в родейных отношениях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Восстановите логическую последовательность некоторых правил (принципов) и соотнесите их с концептуальными в образовании. заполните таблицу, используя порядковые номера. · информационный материал термин «подход к обучению» (approach – подход, подступ) был введен в научный обиход методистом а. энтони (1963) для обозначения исходных положений, которыми «пользуется исследователь относительно природы языка и овладения им». принципом называют одно из исходных требований к процессу обучения и воспитания, вытекающее из закономерностей его эффективной организации. принципами обучения(принципами дидактики) называют определенную систему исходных, основных дидактических требований к процессу обучения, выполнение которых обеспечивает его необходимую эффективность. подходы к обучению порядковые номера знаниевый подход гуманистический подход личностно ориентированный подход системно-деятельностный подход 1. ясное понимание целей и предстоящей работы. 2. обучайте так, чтобы воспитанник понимал, что, почему и как нужно делать. 3. постоянно изучайте и используйте индивидуальные интересы своих воспитанников. 4.поощряйте, хвалите воспитанника. 5. обучая, исходите из уровня подготовленности и развития воспитанников, учите, опираясь на их возможности. обучая, исходите из действия по образцу. 6. обучая, учитывайте возрастные особенности воспитанников так, чтобы содержание и обучения несколько опережали их развитие. 7. учебный процесс следует вести в оптимальном темпе, но так, чтобы не задерживать сильных и развивать быстроту действия у средних и слабых. 8. обучая, ставьте перед детьми проблему и показывайте путь ее решения. 9. обучайте на основе новейших достижений педагогики, психологии, методики, передового педагогического опыта. 10. воспитывайте у воспитанников диалектический подход к изучаемым предметам, явлениям, формируйте элементы научного диалектического мышления. 11. воспитывайте у воспитанников доброжелательное отношение. 12.каждый воспитанник получает возможность высказаться и быть услышанным. 13. связь «знания – жизнь» необходима. 14. систематически информируйте своих воспитанников о новых достижениях в науке, технике, культуре. 15. поощряйте исследовательскую и проектную работу. 16. освещая новые достижения в науке и технике, не забывайте применять новые информационные технологии обучения. 17. обучайте так, чтобы воспитанник и понимал, и чувствовал, что обучение является для него жизненной необходимостью. 18. настойчиво приучайте воспитанников проверять и применять свои знания на практике. 19. «если всё усвоил, можешь не выполнять», «выбери, что для тебя интересно», «что бы ты хотел узнать дома? » 20. не должно быть ни одного занятия, на которых бы ребёнок не знал жизненного значения своей работы. 21. связывайте обучение с перспективами развития народного хозяйства своего города, села, области, республики, страны.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marketing601
Екатерина655
polusik120796
shoko91
Kostyuchik-Astakhov531
jenn055
tyrenumberone
Zakharov Lilit
Pilotmi247074
zakaz1
zu87zu87
vanvangog199826
achernakov
ribcage52
lor005148