Ранняя концепция Ж. Пиаже о развитии мышления ребёнка — теория развития детского мышления, разрабатываемая швейцарским психологом Жаном Пиаже в период с 1921 года до середины 1930-х гг. В рамках данной концепции были впервые сформулированы важные положения современной психологии развития:
Мышление ребёнка обладает качественным своеобразием. Ж. Пиаже был первым, кто показал качественно иную структуру детского мышления[1], связав её особенности с понятием эгоцентризма. До появления работ Пиаже мышление ребёнка напрямую сравнивалось с мышлением взрослого; оно рассматривалось лишь как недостаточно развитое мышление взрослого.
Развитие мышления осуществляется в процессе сотрудничества и социальных взаимодействий.
Противоречие между точками зрения детей, вступающих в совместное решение познавательной задачи, приводит к вытеснению эгоцентризма и замене его на децентрацию.
После публикации работ Пиаже в психологии начался новый этап исследований мыслительной деятельности ребёнка, характеризующийся другими методами её изучения и иными обучения ребёнка на ранних этапах его жизни.
Объяснение:
Чтобы стать хитрым человеком, вам нужно научиться думать осознанно и на несколько шагов вперед. В этом вам может игра в шахматы или же чтение полезной литературы, написанной успешными авторами практиками, а не теоретиками. Когда вы поймете, как думают успешные люди, вы начнете думать соответствующим образом. Ведь успеха добиваются не умные люди, а хитрые, точнее те, кто знают, чего хотят.
Чтобы стать хитрым человеком, вам нужно начать ставить большие и невозможные цели и задания и пытаться найти пути, чтобы добиться желаемого. Те люди, которые ставят маленькие цели, и бояться, потерпеть неудачу, никогда ничего не добиваются. Поэтому чтобы стать хитрым, действуйте, ставьте цели, составляет планы и действуйте по плану.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выбрать тему индивидуального проекта по !
Исторические этапы развития психики
Объяснение:
очень интересно и занимательно, сам писал по этой теме