Пономаренко
?>

Тест по теме «психодогия личиостн» 1. что такое личность? a) конкретный человек, взятый в системе его устойчивых психологических харак- теристик 6) человек, имеющий возможность контактировать с другими в) человек, концентрирующийся нсключительно на собоственных убеждениях г) человек, имеющий свою точку зрення. 2. тождественны ли понятия «индивид» и «личность»? а) да б) нет в) в отдельных случаях 3. важнейшее свойство личности-это; a) темперамент б) мотивация г) направленность в) характер ​

Психология

Ответы

cmenick29

1)а

2)б

3)в

Объяснение:

Алексей Шуклин

ответ:Общение - один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Только в контакте со взрослыми людьми возможно усвоение детьми общественно-исторического опыта человечества.

Общение- основа доверительных отношений между ребенком и взрослым, которые ведут, в последствии к гармоничному развитию ребенка.

Для ребенка общение со взрослым выступает определяющим фактором психического развития: 1) взрослый задает ребенку образцы для подражания; 2) передает информацию; 3) развивает речь и все познавательные процессы; 4) формирует личностные качества, самооценку, эмоции усвоению различных видов деятельности.

С одной стороны полноценное общение, будь то с взрослым или со сверстниками, ведет к правильному всестороннему развитию.

С другой стороны само развитие, или взросление ведет к потребности в общении, на новые более сложные уровни.

В течение первого года жизни: потребность в другом человеке, в общении с ним, в его внимании и поддержке трудно переоценить.. Эти потребности в дальнейшем становятся важнейшими для нравственного формирования ребенка.

Вывод очевиден: чем больше взрослые общаются с ребенком, тем интенсивнее идет его физическое и психическое развитие.

козлов
Общение – это прижизненно формир. потребность ребенка. Доказательство – в работах по госпитализму. В условиях госпитализма дети не проявляют к взрослым ни внимания, ни интереса даже по истечении 2—3 лет жизни. Основой коммуникативной потребности явл. органические жизненные нужды ребенка (в пище, тепле), младенец сигнализирует о дискомфортных состояниях и тем добивается их устранения, но субъективно он никому их не адресует, в первые дни и недели жизни младенец либо вовсе не подозревает о существовании близких взрослых, ухаживающих за ним, либо ощущает их присутствие крайне смутно, толком не отделяя родителей ни от себя, ни от остального мира. Решающее значение для возникновения общения имеет поведение взрослого, его позиция в отношении к ребенку. Дело в том, что взрослый с самого начала относится к младенцу как к субъекту и ведет себя с ним как партнер по общению. Более того, взрослый нередко «играет» и за ребенка как за второго участника общения, авансом наделяя его действия смыслом и значением, которого они еще не имеют(упреждающее влияние взрослого?).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест по теме «психодогия личиостн» 1. что такое личность? a) конкретный человек, взятый в системе его устойчивых психологических харак- теристик 6) человек, имеющий возможность контактировать с другими в) человек, концентрирующийся нсключительно на собоственных убеждениях г) человек, имеющий свою точку зрення. 2. тождественны ли понятия «индивид» и «личность»? а) да б) нет в) в отдельных случаях 3. важнейшее свойство личности-это; a) темперамент б) мотивация г) направленность в) характер ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

al2nik2ol
liza04521160
Probitbiz6
Doronin755
Коновалова
iralkap
Savva1779
nailya-abdulova25
tooltechnic
coleslow12
Konstantinovna Ilyukhin1618
Абдулганиева Сергей
Какой официальный язык в США?
madina27821667
kirycha-2000719
S.V. Zhoraevna1677