1. Автор хотел сказать, что ты узнаешь себя в действие например: ты думаешь что ты в этом деле профи, но на деле если ты не любишь это вид деятельности, а просто хочешь показать друзьям что ты сможешь,то у тебя не выйдет. это высказывание можно рассматривать по разным сторонам жизни как в деле, любви, работе.
2. высказывание гласит о том, ты загорелся желанием что-то сделать, но твой образ в жизни не дает тебе этого тоесть ты слепа смотришь в мир смотришь в одну точку то есть плывешь по течению людей, но человек это индивид своего дела, тоесть если ты будешь слепо смотреть на мир, тоесть не подвижно то и сделать не чего не сможешь. Так же как и в первом случае это высказывание можно рассматривать в разных сферах жизни человека
3. Лорд Актон, британский политический деятель девятнадцатого века, однажды заметил: всякая власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно.Человек, облеченный властью, перестает прислушиваться к окружающим и утрачивает смотреть на себя со стороны. делаем завершение любой человек который прешол к власти забывает о мнение людей. Автор хотел сказать, что без злоупотребления теряет смысл своего дела.
Объяснение:
3 Вопрос довольно расширный если что-то не так обьяснил, извиняюсь все таки психология это сложная отралсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
I. выразите свое согласие или несогласие со двум высказываниями известных философов (по выбору аргументируйте свой ответ. законы пользуются взаимным уважением не в силу того, что они справедливы, а лишь потому, что они являются законами. (монтель)
Прежде всего это не совсем верное утверждение.
Всё наоборот. Мышление ребёнка начинает развиваться с наглядно- действенного к наглядно-образному. Отличие этих форм мышления состоит в том, что место материальных объектов начинают занимать их образы. Именно эти виды мышления готовят почву для становления словесно - логического мышления, наряду с которым, постепенно, развивается практическое и теоретическое мышление. Они же, в совокупности, создают основу для развития творческого и критичесего мышления.