Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 1: прочтите лекцию, проанализируйте её, найдите ошибки, запишите и пронумеруйте их 1.Предположение (и выдержка из текста ) неверна. Так как , и (ваше объяснение) объясните почему2. Предположение (и выдержка из текстаВсего у вас по двум заданиям должно быть не менее 7 утвержденийИ т д Наследственность определяют, как свойства живых систем приобретать новые признаки, отличающих их от родителей. Биологическая наследственность имеет огромное значение в жизни человека. Она сохраняет человека как природное существо, как уникальную популяцию (вид) в биологическом мире. С момента рождения ребенок наследует многие врожденные свойства и инстинкты, относящиеся к группе безусловных рефлексов. К ним относятся: физический облик, цвет волос, группу крови и резус-фактор характер.Наследственность предполагает также формирование определенных к какой-либо области. Проявление и развитие ребенка во многом зависит от условий его жизни, образования и воспитания. Яркое проявление принято называть одаренностью, или талантом.Природные особенности являются потенциальным условием формирования задатков.Выделяют общие и специальные Общие раскрывают индивидуальность личности и определяют успехи человека в специфических видах деятельности, для осуществления которых необходимы задатки особого рода и их развитие. К ним можно отнести: математические, музыкальные, лингвистические, литературные…. Современная педагогика и психология утверждают, что все психические качества личности приобретаются в процессе жизнедеятельности человека в труде и его общении с окружающей средой. В человеке от рождения не заложено никаких ни социальных, ни асоциальных программ поведения, т. е. его поведение в обществе биологически не запрограммировано. Люди рождаются свободными от моральных ценностей и представлений о формах поведения и отношения к другим людям, и процесс формирования этих личностных качеств для каждого человека начинается фактически с нуля. Говоря о роли наследственности в формировании и развитии ребенка, нельзя игнорировать тот факт, что существует ряд болезней и патологий, которые могут носить наследственный характер, например, болезни крови, шизофрения, эндокринные расстройства. Наследственные заболевания изучает медицинская генетика, однако их необходимо учитывать и в процессе социализации ребенка.Задание 2. Среду рассматривают как совокупность условий существования живых организмов и человека. Среда человека - это его естественное и социальное окружение, обладающее комплексом влияний, условий и возможностей. Ребенок является существом, живущим в созданной людьми среде; он неразрывно связан с этой средой семьей, детским садом, школой. Несомненно, что наследственностью нам даны некоторые задатки, но его развитие не может зависеть от среды. В различных социальных условиях эти задатки могут развиваться в большей или меньшей степени; одни и те же наследственные задатки, например, у двух однояйцевых близнецов, в разных условиях обучения и воспитания не изменяются. Мощный обогащающий фактор детского развития - социокультурное окружение и его предметные среды.
Чтобы стать хитрым человеком, вам нужно научиться думать осознанно и на несколько шагов вперед. В этом вам может игра в шахматы или же чтение полезной литературы, написанной успешными авторами практиками, а не теоретиками. Когда вы поймете, как думают успешные люди, вы начнете думать соответствующим образом. Ведь успеха добиваются не умные люди, а хитрые, точнее те, кто знают, чего хотят.
Чтобы стать хитрым человеком, вам нужно начать ставить большие и невозможные цели и задания и пытаться найти пути, чтобы добиться желаемого. Те люди, которые ставят маленькие цели, и бояться, потерпеть неудачу, никогда ничего не добиваются. Поэтому чтобы стать хитрым, действуйте, ставьте цели, составляет планы и действуйте по плану.