1. критика бесполезна, только заставляет защищаться(оправдываться) лучше поощрять за хорошое поведение
2. чтобы человека заставить что-то сделать надо показать его величие (Фрейд говорил что человеком правит сексуальное влечение и желание быть великим)
3. Никого не интересуют твои проблемы, у каждого есть свои проблемы
4. интересоваться людьми
5. имя играет огромную роль для людей
6. Признавать свою возможность ошибаться, даже если вы абсолютно правы (пример : я конечно же могу ошибаться, поэтому давайте рассмотрим это вместе)
7.никто не будет тобой интересоваться, если ты сам не начнёшь
8. правильная критика 1-вое начать с лёгкого и приятного, 2-ое продолжить сложным и неприятным, 3-тье закончить хорошим и приятным
9.можно заставить работать, словами "никто не сможет и ты тем более" , и тогда будет отторжение из-за чего человек попытается это сделать ( работает при условиях, если человек непроницательный)
это основные советы из книги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей" Дейл Карнеги
Объяснение:
Відповідь:Насамперед « вузлик напам’ять» є традиційним обрядом , який ще з давніх давен виконували предки, для того щоб рідні були в безпеці , та завжди поверталися до рідного краю. Також це є психологічна прив’язка , як до цієї хусточки , так і до людини , яка зв’язала цю хустину. Бабуся намагалася зробити хоча б якийсь знак, на пам’ять , щоб її завжди згадували і пам’ятали. Якщо б це була звичайна хустка , вона б не несла за собою якісь спогади чи ностальгію за тими часами. А так глянувши на цей вузлик , людина психологічно поринала в ці події і згадувала той момент, « вузлик на пам’ять»
Пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Училка фильм российский ответить на вопросы: а как надо учить детей, провидите аргументыкакая основная проблема фильма? как можно было избежать такой ситуации?
1)детей нужно учить с психически уравновешенным здоровьем. учитель должен не срываться на детей в любой ситуации, так как это повлияет на их психику в дальнейшем . Так же если учитель будет проявлять агрессию по отношению к детям , это скажется на учёбе и отношению к учителю.
2) Основная проблема фильма является хамское поведение учеников и неправильный ответ учителя на данную ситуацию.
3) Объяснить ученикам их права , ну а в крайней мере вызов детектора что приведёт родительское собрание.