Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ознакомьтесь с некоторыми типовыми планами агитационных выступлений, предложенными д. карнеги. подготовьте на основе одного из них агитационное выступление на близкую для вас тему (3 — 5 мин подумайте о средствах привлечения и удержания внимания аудитории, логических и эмоциональных аргументах, о выразительной стороне речи. особенно тщательно проработайте начало и заключительную часть своего выступления. а. 1. изложение фактов. 2. соображения, вытекающие из них. 3. призыв к действиям. б. 1. продемонстрировать нечто плохое. 2. показать, как исправить дело о сотрудничестве. в. 1. вот положение, которое надо исправить. 2. нам для этого надо то-то и то-то. 3. вы должны по таким-то причинам. г. 1. добиться интереса и внимания. 2. завоевать доверие. 3. изложить факты и разъяснить достоинства вашего предложения. 4. убедительные мотивы, людей действовать.
Отношение к самому себе, к коллективу и отдельным людям, к труду.
Объяснение:
Отношение к самому себе: опрятный вид, держит в порядке свои личные вещи, отрицание плохих поступков
К коллективу и отдельным людям: не считается с мнением окружающих
К труду: исходя из вышеуказанного, нежелание сотрудничать с коллективом порождает нежелание трудиться на общее благо, ведение постоянного подсчета и сравнения "я сделал это и почему я должен делать больше других?" указывает на высокий уровень эгоизма и нарциссизма.